Закупка №0169300049914000020 rss

Размещено: 24.03.2014 12:51 (MSK+2 (UTC+6) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
Администрация Агаповского муниципального района
Объект закупки Выполнение работ по содержанию внутри поселковых дорог и содержанию технических средств расположенных на территории Агаповского сельского поселения (планировка дорог, отвод талых стоков, подметание дорог, пешеходных тротуаров, нанесение дорожной разметки, ремонт и установка дорожных знаков)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации Администрация Агаповского муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, с.Агаповка, ул.Дорожная, 32А,
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, Дорожная, 32А, -
Ответственное должностное лицо Поченкова Надежда Федоровна
Адрес электронной почты zakup_agap@mail.ru
Номер контактного телефона 7-35140-21550
Факс 7-35140-20042
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем ответственный за заключение контракта Лушников Андрей Михайлович
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 24.03.2014 13:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 03.04.2014 09:00
Место подачи котировочных заявок Котировочные заявки в письменной форме в запечатанном конверте подаются по адресу: Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, с.Агаповка, ул.Дорожная 32 а, кааб. 31, в рабочие дни с 08.00 часов до 16.15 часов, перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов (время местное), кабинет № 31. При подаче заявки в форме электронного документа – заявка предоставляется в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен усиленной электронной подписью владельца сертификата ключа подписи/участника закупки.
Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Форма заявки на участие в запросе котировок Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа представлена в Приложении 1 в файле к извещению.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 457400, Челябинская обл., Агаповский р-н, с.Агаповка, ул.Дорожная 32 а, каб. 31,
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 04.04.2014 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Победитель в проведении запроса котировок должен подписать контракт не ранее 7 дней, но не позднее 20 дней, со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 132,50
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования Местный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Цена за единицу работы (товара, услуги), в соответствии с ценовыми предложениями подрядчиков, рублей.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Выполнение работ по содержанию внутри поселковых дорог и содержанию технических средств расположенных на территории Агаповского сельского поселения (планировка дорог, отвод талых стоков, подметание дорог, пешеходных тротуаров, нанесение дорожной разметки, ремонт и установка дорожных знаков) 90.03.13.115 ч 250,00 1 996,53 499 132,50
Итого: 499 132,50

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «Администрация Агаповского муниципального района»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Челябинская обл., Агаповский р-н, с.Агаповка, п. Гумбейский, п. Аблязово
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 30.06.2014г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении контракта другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение контракта одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении контракта. В случае одностороннего отказа от исполнения контракта полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24 956,63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом № 44-ФЗ внесением денежных средств по обеспечению на указанный заказчиком счет в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810272335091336,  л/с 05351402304ВР,  БИК 047501602