Закупка №0172200002717000168 rss

Размещено: 04.09.2017 10:07 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки Оказание услуг по разработке концепции ребрендинга Таврического сада и проектированию системы визуальной идентификации
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017017220000270010002630001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Место нахождения Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Суханова Анна Дмитриевна
Адрес электронной почты suhanova@tucentr.gov.spb.ru
Номер контактного телефона 7-812-5762800
Факс -
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Суханова Анна Дмитриевна, телефон (812) 274-68-91
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 05.09.2017 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 14.09.2017 10:00
Место подачи котировочных заявок 191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, каб. 318.
Порядок подачи котировочных заявок В рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 17-00 часов, факс (812) 417-45-91, 576-27-53
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, каб. 106.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 14.09.2017 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172782566062878420100102180017311244
Источник финансирования бюджетные средства
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в документации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
73.11.13.000
Оказание услуг по разработке концепции ребрендинга Таврического сада и проектированию системы визуальной идентификации ед 1,00 300 000,00 300 000,00
Итого: 300 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с документацией
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с документацией
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , в соответствии с контрактом
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Предусмотрено в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Закона.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 90 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810540304000001,  л/с 0670000,  БИК 044030001