Закупка №0172200004916000120 rss

Размещено: 24.10.2016 12:50 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Объект закупки Выполнение общестроительных работ в здании администрации Приморского района по адресу: ул.Савушкина, д.83
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601722000049001000139
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 197374, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 83
Место нахождения Российская Федерация, 197374, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 83
Ответственное должностное лицо Стриж Елена Дмитриевна
Адрес электронной почты strizh@tuprim.gov.spb.ru
Номер контактного телефона 7-812-5768221
Факс -
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба администрации Приморского района Санкт-Петербурга при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для администрации Приморского района Санкт-Петербурга, создана Приказом администрации Приморского района.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 24.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 03.11.2016 12:00
Место подачи котировочных заявок СПб, ул. Савушкина, 83 комната 300
Порядок подачи котировочных заявок в соответствии со статьей 77 закона 44-ФЗ
Форма заявки на участие в запросе котировок в приложении к документации
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок СПб, ул. Савушкина, 83 комната 300
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 03.11.2016 12:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае если, победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 388 240,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования бюджетные средства
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в документации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Выполнение общестроительных работ в здании администрации Приморского района по адресу: ул.Савушкина, д.83 43.39.19.190 усл. ед 1,00 388 240,00 388 240,00
Итого: 388 240,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ в соответствии с документацией

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК