Закупка №0173100009615000082 rss

Размещено: 16.11.2015 17:57 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Поставка поливинилхлоридной пленки и пенокартона
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Калашникова Ирина Рубеновна
Адрес электронной почты pribytkova@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6923554
Факс 7-495-6922730
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Информация о контрактной службе Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 г. № 2.01-4. Ответственные за обеспечение заключения государственного контракта государственные гражданские служащие отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы: ведущий советник Падалка Андрей Михайлович; ведущий консультант Алексеевская Галина Алексеевна; главный специалист 2 разряда Бобер Виктория Викторовна.
Дополнительная информация Контактная информация: адреса электронной почты: pribytkova@duma.gov.ru, padalka@duma.gov.ru, контактные телефоны: (495) 692-35-54; (495) 692-27-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 16.11.2015 18:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 24.11.2015 14:30
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Указано в п. 9 Сопроводительной документации
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Указано в п. 10 Сопроводительной документации
Форма заявки на участие в предварительном отборе Указано в п. 11 Сопроводительной документации
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Указано в п. 12 Сопроводительной документации
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 24.11.2015 14:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Указано в п. 18 Сопроводительной документации
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Указано в п. 19 Сопроводительной документации
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 228 650,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 0103 9690019 244 340.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта представлено в Приложении № 4 Сопроводительной документации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
25.21.41.217
Плиты, листы, пленка и полосы (ленты) пористые из полимеров стирола прочие Лист 830 275,48 228 650,00
Наименование товара, работы, услуги Поставка поливинилхлоридной пленки и пенокартона
Итого: 228 650,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Указано в п.2 Сопроводительной документации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Место поставки: по адресу государственного заказчика – 103265, г.Москва, ул.Охотный ряд, д.1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия государственного контракта: Поставка товара осуществляется поставщиком не позднее чем через 7 (семь) календарных дней начиная со следующего за днем подписания государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 595,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.2 Сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.