Закупка №0173100009615000086 rss

Размещено: 16.11.2015 19:31 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки 74.87.15.000: Услуги по организации выставок, ярмарок и конгрессов;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Калашникова Ирина Рубеновна
Адрес электронной почты pribytkova@duma.gov.ru
Номер контактного телефона 7-495-6923554
Факс 7-495-6922730
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Информация о контрактной службе Контрактная служба Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации создана распоряжением первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы от 21 марта 2014 г. № 2.01-4. Ответственные за обеспечение заключения государственного контракта государственные гражданские служащие отдела сопровождения закупок Экономического управления Аппарата Государственной Думы: ведущий советник Падалка Андрей Михайлович; ведущий консультант Алексеевская Галина Алексеевна; главный специалист 2 разряда Бобер Виктория Викторовна.
Дополнительная информация Контактная информация: адреса электронной почты: pribytkova@duma.gov.ru, padalka@duma.gov.ru, контактные телефоны: (495) 692-35-54; (495) 692-27-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 16.11.2015 19:40
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 26.11.2015 14:30
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Указано в п.9 Сопроводительной документации
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Указано в п.10 Сопроводительной документации
Форма заявки на участие в предварительном отборе Указано в п.11 Сопроводительной документации
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Указано в п.12 Сопроводительной документации
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 26.11.2015 14:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Указано в п.18 Сопроводительной документации
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Указано в п.19 Сопроводительной документации
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 840,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 0103 9690019 244 226.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта приведено в Приложении № 4 к Сопроводительной документации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
74.87.15.000
Услуги по организации выставок, ярмарок и конгрессов Условная единица 1 275 840,00 275 840,00
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по оформлению фотовыставки
Итого: 275 840,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Указано в п.2 Сопроводительной документации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Место предоставления результатов выполненных работ: по адресу государственного заказчика – 103265, г.Москва, ул.Охотный ряд, д.1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ по оформлению фотовыставки «Один год в Государственной Думе. Фотоотчет» в переходе между зданиями Государственной Думы по адресу: г.Москва, ул.Охотный ряд, дом 1 осуществляются в период с 5 декабря по 12 декабря 2015 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 752,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.13 Сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001001901,  л/c 05951365190,  БИК 044501002
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.