Закупка №0175200002816000030 rss

Размещено: 17.10.2016 21:41 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки Приобретение мебели для офисов, административных помещений
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601752000028001000054
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, КАРЛА МАРКСА, 18
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, КАРЛА МАРКСА, 18
Ответственное должностное лицо Гриченюк Юрий Сергеевич
Адрес электронной почты mto@crimea.gov.ru
Номер контактного телефона 7-978-8099212
Факс 7-3652-621351
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Гриченюк Юрий Сергеевич, Заведующий отделом МТО, контрактный управляющий
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 17.10.2016 22:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 24.10.2016 12:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, КАРЛА МАРКСА, 18
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок рекомендуется в письменной форме: на конверте указывать предмет запроса котировок, № извещения, а также фразу: «Не вскрывать до 24.10.2016 года до 12.00». В форме электронного документа: в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Согласно извещения
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, КАРЛА МАРКСА, 18
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 24.10.2016 12:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания указанного протокола. Победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, представить его заказчику, а также представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) не позднее чем через 15 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация Участники, желающие присутствовать лично на проведении запроса котировок должны до 10.00 часов 24.10.2016 г. уведомить о своем желании по тел.: 3-652-621-351, 7-978-809-9212 либо на электронный почтовый адрес mto@crimea.gov.ru и сообщить свои паспортные данные.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 620,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта согласно извещения
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 2 4 100,00 8 200,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба мобильная
31.01.12.131
Шкафы для одежды деревянные Штука 2 7 020,00 14 040,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкаф для одежды (гардероб)
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 2 4 990,00 9 980,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Шкаф угловой
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2 8 120,00 16 240,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол письменный (компьютерный)
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 2 7 910,00 15 820,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Шкаф для документов
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2 2 950,00 5 900,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол приставной
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 2 3 220,00 6 440,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Шкаф низкий
Итого: 76 620,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, КАРЛА МАРКСА, 18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единоразово

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.