Закупка №0301000000218000821 rss

Размещено: 13.06.2018 13:20 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
Наименование объекта закупки Закупка контейнеров для биопроб полимерных
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018030100000020010002520005
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
Почтовый адрес 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, Достоевского ул, 132
Место нахождения Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, 132
Ответственное должностное лицо Муратов Радмир Мансурович
Адрес электронной почты gg.kuvatova@mail.ru
Номер контактного телефона +7 (347) 276 26 17
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы: Ишниязова Рита Юлаевна, заместитель главного врача по экономическим вопросам, Сотрудник, ответственный за заключение контракта: Хусаинова Альбина Минтаевна, руководитель отдела закупок
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 14.06.2018 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 26.06.2018 09:20
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, 132, диагностический центр, 7 этаж, 715 кабинет.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) с указанием номера извещения о проведении запроса котировок. Подача котировочных заявок осуществляется в рабочие дни, согласно графику работы учреждения по местному времени (понедельник-четверг с 08:30 до 17:12, в пятницу с 08:30 до 16:12).
Форма заявки на участие в предварительном отборе Письменная форма. (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, 132, диагностический центр, 7 этаж, 715 кабинет.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 26.06.2018 09:20
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 479 850,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182027401947602740100103050052222000
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта На основании приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.22.14.000
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс Штука 15 000 12,87 193 050,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.14.000: Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс
Наименование товара, работы, услуги Пробирки вакуумные с активатором свертывания
22.22.14.000
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс Штука 5 000 17,16 85 800,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.14.000: Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс
Наименование товара, работы, услуги Пробирки вакуумные с наполнителем
22.22.14.000
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс Штука 15 000 13,40 201 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.14.000: Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс
Наименование товара, работы, услуги Пробирки вакуумные с наполнителем
Итого: 479 850,00
(Российский рубль)
479 850,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок указаны в документации
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие сведений об участниках запроса котировок в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков.
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 5.02.2015г. №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Башкортостан Респ, Уфа г, г Уфа, ул Достоевского, д 132 , 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, 132, склад аптеки
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения гражданско-правового договора по 30.09.2018 г., ежемесячно равными партиями по каждой позиции, оставшееся количество в последнюю поставку. в течение 40 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения гражданско-правового договора по 30.09.2018 г., ежемесячно равными партиями по каждой позиции, оставшееся количество в последнюю поставку.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется