Закупка №0301300072015000016 rss

Размещено: 30.06.2015 17:33 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 52 ГОРОДА УФА
Наименование объекта закупки 22.22.12.190: Материалы торгово-рекламные прочие;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 52 ГОРОДА УФА
Почтовый адрес Российская Федерация, 450092, Башкортостан Респ, Уфа г, СТЕПАНА КУВЫКИНА, 20, -
Место нахождения Российская Федерация, 450092, Башкортостан Респ, Уфа г, СТЕПАНА КУВЫКИНА, 20, -
Ответственное должностное лицо Мингазов ТИмур Владимирович
Адрес электронной почты mail@poliklinika52.ru
Номер контактного телефона 8-917-7777999
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба: Приказ № 92/д от 12.01.2015г. Игбаев Рустам Камильевич; Нестерова Юлиана Владимировна; Гололобова Наталья Владимировна Азизова Ризида Фадисовна; Тухтаметова Наиля Серветовна; Сагитов Ильяс Закиевич; Мингазов Тимур Владимирович - ответственный за заключение контракта Тиленбаева Зифа Раисовна.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 01.07.2015 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 07.07.2015 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 450092, г. Уфа, ул. Менделева, 128/1, (отдел закупок), в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (время уфимское).
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте необходимо указать номер извещения, либо в электронной форме подписанные усиленной электронной подписью через единую информационную систему. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, законом подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 450092, г. Уфа, ул. Менделева, 128/1, (отдел закупок), в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (время уфимское).
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 07.07.2015 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Заключение контракта не ранее чем через семь дней от даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней от даты подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 280,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Указано в разделе IV «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА» Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.22.12.190
Материалы торгово-рекламные прочие Штука 1 41 280,00 41 280,00
Наименование товара, работы, услуги Изготовление и поставка фасадной вывески для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Поликлиника № 52 города Уфа
Итого: 41 280,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не установлено

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Ст. Кувыкина, д. 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 10 календарных дней, а в части расчетов – до полного их завершения.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.