Закупка №0318300039116000178 rss

Размещено: 17.10.2016 10:45 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Объект закупки Расходный материал для вакуумного оборудования
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603183000391001000248
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 350042, Краснодарский край, Краснодар г, ИМ 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 14
Место нахождения Российская Федерация, 350042, Краснодарский край, Краснодар г, ИМ 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 14
Ответственное должностное лицо Жидкова Юлия Владимировна
Адрес электронной почты marketing.bsmp@gmail.com
Номер контактного телефона 8-861-2522254
Факс
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы – Свинцицкий Руслан Александрович
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 18.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 24.10.2016 10:00
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 350042, Краснодарский край, Краснодар г, ИМ 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 14,литер «В», 2 этаж, отдел закупок и контрактов, каб. №10.
Порядок подачи котировочных заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в пись-менной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электрон-ного документа (с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указан-ный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется за-казчиком. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защи-щенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в фор-ме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать ин-формацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, в т.ч.: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении
Форма заявки на участие в запросе котировок Согласно Приложению № 2. Форма котировочной заявки на участие.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 350042, Краснодарский край, Краснодар г, ИМ 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 14,литер «В», 2 этаж, отдел закупок и контрактов, каб. №10.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 24.10.2016 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в п. 19 Извещения о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 400,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования Финансируется за счет средств фонда обязательного медицинского страхования муниципального образования г.Краснодар на 2016г.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Согласно Приложению № 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по кодам видов расходов 244 192 400,00
Итого: 192 400,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Флакон пластиковый для сбора жидкости 28.13.32.110 шт 2,00 5 700,00 11 400,00
Регулятор для систем аспирации Vacusill HV с принадлежностями 28.13.32.110 шт 10,00 18 100,00 181 000,00
Итого: 192 400,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар г, ул.40 лет Победы, 14
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата по Контракту производится Заказчиком на основании надлежаще оформленных товарно-транспортных накладных по факту поставки товаров, актов приёма-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 120 (сто двадцати) рабочих дней. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в течение 45 календарных дней с момента заключения Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполне-ния контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что по-ставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным до-кументацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоста-вил недостоверную информацию о своем соответствии таким требовани-ям, что позволило ему стать победителем определения поставщика. Све-дения о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) подаются в Реестр недобросовестных поставщиков. (п.15,16 ст.95 44-ФЗ). Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляет-ся поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполни-теля), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с исполь-зованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирова-ние такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчи-ком указанных требований считается надлежащим уведомлением по-ставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от испол-нения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт счита

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК