Закупка №0318500000817000081 rss

Размещено: 14.11.2017 21:50 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФИШТ"
Наименование объекта закупки Услуги по устройству и нанесению полимерного покрытия на конструкцию пола и деформационных швов
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017031850000080010001040017
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФИШТ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, ДОМ 15
Место нахождения Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Желябина Ирина Аркадьевна
Адрес электронной почты oks@stadion-fisht.ru
Номер контактного телефона 78622433202
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы: Иванов Александр Викторович Приказ от 21.08.2017 года № 7.2
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 15.11.2017 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 24.11.2017 11:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 354340, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, просп. Олимпийский, д. 15, Центральный стадион, кабинет № 2025, 2 этаж.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе В связи с наличием на территории Заказчика пропускного режима – потенциальный участник (или его уполномоченный представитель) для оформления пропуска предварительно согласовывает с Заказчиком (или представителем Заказчика) дату и время посещения объекта. Заявка на пропуск подается не позднее 9:00 часов (время московское) утра рабочего дня, предшествующего дню вскрытия конвертов по телефону:+7 (862)2433202. Котировочные заявки подаются в рабочие дни:с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 (время московское), и в пятницу с 09.00 до 13.48 и с 14.00 до 17.00 (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в соответствии с частью 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ) или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте следует указывать наименование запроса котировок с указанием номера извещения, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «время» «дата»». Заявки на участие в запросе котировок, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются Заказчиком. Каждая заявка на участие в запросе котировок поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника закупки, подавшего такую заявку, Заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения
Форма заявки на участие в предварительном отборе Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной Приложением № 2 («Форма заявки на участие в запросе котировок»). к Извещению о проведении запроса котировок. Заявка заверяется подписью уполномоченного представителя (по доверенности) участника запроса котировок (или руководителя) и печатью (для юридических лиц) и подается на бумажном носителе. Если заявка на участие в запросе котировок содержит более одного листа, то все листы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов и сведений.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 354340, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, просп. Олимпийский, д. 15, Центральный стадион, 2 этаж, кабинет № 2025. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной надлежащим образом. В связи с наличием на территории Заказчика пропускного режима – потенциальный участник (или его уполномоченный представитель) для оформления пропуска предварительно согласовывает с Заказчиком (или представителем Заказчика) дату и время посещения объекта. Заявка на пропуск подается не позднее 9:00 часов (время московское) утра рабочего дня, предшествующего дню вскрытия конвертов по телефону:+7 (862)2433202.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 24.11.2017 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 (двадцать дней) с даты подписания указанного протокола. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок. Заказчик проверяет соответствие участника запроса котировок, с которым заключается контракт, требованию, указанному в п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона ФЗ-44, при заключении контракта. Победитель должен предоставить вместе с подписанным проектом контракта оригинал выписки из ЕГРЮЛ либо ее нотариально заверенную копию, а для иностранных лиц - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации (ч. 11 ст. 78 Закона № 44-ФЗ). Оригинал выписки из ЕГРЮЛ ( или ее копия) должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до размещения в ЕИС (на официальном сайте) извещения о проведении запроса котировок (ч. 11 ст. 78 Закона № 44-ФЗ).
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил Заказчику подписанный контракт и оригинал выписки из ЕГРЮЛ или данный документ не соответствует установленным требованиям, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация Ввиду невозможности, в настоящее время, реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанном конверте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 476 924,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172236700062623670100101160054339244
Источник финансирования Средства субсидии, выделенные для ГБУ КК «Фишт», из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работы) на 2017 год - 476 924,00 руб.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Согласно Приложению № 4 к настоящему извещению
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.39.19.190
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1,00 476 924,00 476 924,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.39.19.190: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Услуги по устройству и нанесению полимерного покрытия на конструкцию пола и деформационных швов
Итого: 476 924,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к требованию отсутствует

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 476 924,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 82900000000000000244 476 924,00
Итого: 476 924 00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, 354340, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, просп. Олимпийский, д. 15, Центральный стадион, фойе-подиум 3 этажа Сектор С участок № 4 по согласованию с Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Сроки исполнения контракта: С момента заключения контракта по 21.12.2017
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 143 077,20 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 6 к извещению о запросе котировок "СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА". Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810900003000001,  л/с 829526430,  БИК 040349001