Закупка №0324100016416000014 rss

Размещено: 28.09.2016 13:03 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
федеральное казенное учреждение "Архангельская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области"
Наименование объекта закупки услуги по заправке и ремонту картриджей
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603241000164001000017
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации федеральное казенное учреждение "Архангельская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области"
Почтовый адрес Российская Федерация, 163530, Архангельская обл, Приморский р-н, Талаги п, -, -, -
Место нахождения Российская Федерация, 163530, Архангельская обл, Приморский р-н, Талаги п, -, -, -
Ответственное должностное лицо Шишкан Михаил Георгиевич
Адрес электронной почты guavk@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-8182-669815
Факс
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Приказ начальника ФКУ Архангельская ВК УФСИН России по Архангельской области № 50 от 10.02.2015 "О создании контрактной службы в ФКУ Архангельская ВК УФСИН России по Архангельской области", Приказ № 211 от 26.09.2016 "О внесении изменений в приказ от 10.02.2015 № 50 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок в ФКУ Архангельская ВК УФСИН России по Архангельской области»
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 05.10.2016 10:00
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 163530, Архангельская обл, Приморский р-н, Талаги п, кабинет юридической группы (1 кабинет 2 этаж штаб учреждения)
Порядок подачи котировочных заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 163530, Архангельская обл, Приморский р-н, Талаги п, кабинет юридической группы (1 кабинет 2 этаж штаб учреждения)
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 05.10.2016 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт . Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта . Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания указанного протокола.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования федеральный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде приложения № 2 в сопроводительной документации к извещению
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 32003054230890049242 16 000,00
Итого: 16 000,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
«В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке»
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
95.11.10.000
услуги по заправке и ремонту картриджей к оргтехнике 1,00 16 000,00 16 000,00
Итого: 16 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Архангельская обл, Приморский р-н, Талаги п, Архангельская область, Приморский район, п. Талаги, 112, кабинет юридической группы (1 кабинет, 2 этаж, штаб учреждения)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 2 рабочих дней с момента поступления заявки
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 800,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810800001000003,  л/с 05241294100,  БИК 041117001