Закупка №0328200001717000043 rss

Размещено: 24.07.2017 15:58 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки Поставка расходных материалов для проведения инфузионной терапии (шприцы) для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017032820000170020001490113
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Лифанова Александра Александровна
Адрес электронной почты torgi@onko.elcom.ru
Номер контактного телефона 7-4922-404626
Факс 7-4922-404669
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Царькова Татьяна Александровна
Дополнительная информация +7(4922)404602

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 25.07.2017 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 03.08.2017 11:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия.
Форма заявки на участие в предварительном отборе См. сопроводительную документацию.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5 – й этаж поликлиники, комната для совещаний.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 03.08.2017 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий семи дней с даты признания победителя такого запроса котировок уклонившимся от заключения контракта. Таким участником контракт подписывается не позднее пяти дней с момента его получения.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В соответствии с частью 11 статьи 78, частью 5 статьи 96 (если установлено требование обеспечения исполнения контракта) Федерального закона №44-ФЗ
Дополнительная информация Наличие документа, удостоверяющего личность, доверенность на присутствие.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 633,40
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172332900914733280100100631130000244
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области №130 от 16.02.2017г. «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Средства фонда ОМС – 321 633,40 руб. Экономия от предыдущих торгов: протокол №0128200000116013116 – 203 500,50 руб. протокол №0128200000116014131 – 81 653,82 руб. протокол №0128200000116014133 – 36 479,08 руб.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены договора представлено в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки расходные материалы для проведения инфузионной терапии (шприцы)
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
32.50.13.110
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Упаковка 60 623,33 37 399,80
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Наименование товара, работы, услуги Шприц 2-х компонентный
32.50.13.110
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Упаковка 160 722,67 115 627,20
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Наименование товара, работы, услуги Шприц 2-х компонентный
32.50.13.110
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Упаковка 70 942,00 65 940,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Наименование товара, работы, услуги Шприц 2-х компонентный
32.50.13.110
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Упаковка 80 1 283,33 102 666,40
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Наименование товара, работы, услуги Шприц 2-х компонентный
Итого: 321 633,40
(Российский рубль)
321 633,40

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, аптека, зав.аптекой - Осякова Е.П. 40-46-90
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.