Закупка №0348200081917000006 rss

Размещено: 24.07.2017 15:25 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "БРИГАНТИНА"
Наименование объекта закупки Поставка ламп энергосберегающих
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017034820008190040000390001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "БРИГАНТИНА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 141981, Московская обл, Дубна г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 11А
Место нахождения Российская Федерация, 141981, Московская обл, Дубна г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 11А
Ответственное должностное лицо Зарубина Наталья Марковна
Адрес электронной почты brigantina-dubna@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-496-2126937
Факс 7-496-2126937
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем ФИО: Зарубина Наталья Марковна, должность: директор, электронная почта: brigantina-dubna@yandex.ru, телефон: 7-496-2126937, факс: 7-496-2126937
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 24.07.2017 15:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 31.07.2017 15:30
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Московская область, г. Дубна, ул. Вокзальная, д.11а, кабинет №18 ГКУСО МО "Центр "Бригантина"
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявка на участие подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов; 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона; 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Московская область, г. Дубна, ул. Вокзальная, д.11а, кабинет №18 ГКУСО МО "Центр "Бригантина"
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 31.07.2017 15:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт 20
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 892,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172501002311950100100101740012740244
Источник финансирования Средства Бюджета Московской области
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
27.40.15.114
Лампы люминесцентные Штука 45 197,60 8 892,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "БРИГАНТИНА" 45
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 27.40.15.114: Лампы люминесцентные
Наименование товара, работы, услуги Лампы люминесцентные
Итого: 8 892,00
(Российский рубль)
8 892,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 5 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: не требуется
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к ограничению отсутствует
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) участию в запросе котировок допускаются: 1) Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Московская область, г. Дубна, ул. Вокзальная, д.11а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.