Закупка №0349100008818000057 rss

Размещено: 23.05.2018 10:58 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Наименование объекта закупки Поставка крупы и муки
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018034910000880010000930041
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ШМИДТА, 23
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ШМИДТА, 23
Ответственное должностное лицо Гойда М. А.
Адрес электронной почты ks3@kolgimet.ru
Номер контактного телефона 7-8152-404324
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба создана приказом ФГБУ «Мурманское УГМС» от 31.12.2013 № 406. Ответственный за заключение договора: Гойда Марина Антоновна Адрес электронной почты: ks3@kolgimet.ru Номер контактного телефона: (8152) 40-43-24
Дополнительная информация Контактное лицо: Дегтерева Ольга Владимировна номер контактного телефона (8152) 40-43-19

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 23.05.2018 10:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 30.05.2018 10:30
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 23, кабинет 57. Дополнительная информация: Заявки на бумажном носителе принимаются в рабочие дни c 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:30. Наличие документа, удостоверяющего личность для входа в административное здание для подачи заявки на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10 часов 30 минут «30» мая 2018 года». Если конверт не маркирован в соответствии с вышеуказанными требованиями, Заказчик не несет никакой ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия. Подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена, поскольку в настоящее время функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 23, кабинет 43
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 30.05.2018 10:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Договор может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается договор в случае уклонения такого победителя от заключения договора.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный договор и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.
Дополнительная информация 1) Наличие документа, удостоверяющего личность для входа в административное здание для подачи заявки на участие в запросе котировок. 2) Наличие документа, удостоверяющего личность, доверенности на присутствие при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 229,36
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181519150126951900100100030240000000
Источник финансирования Субсидия бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приведено в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Закупка осуществляется в целях обеспечения продуктами питания работников труднодоступной гидрометеорологической станции Святой Нос.
  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 15

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
10.61.31.119
Крупа из пшеницы прочая Штука 50 31,00 1 550,00
Наименование товара, работы, услуги Крупа пшеничная
10.61.32.115
Крупа ячневая Штука 12 31,00 372,00
Наименование товара, работы, услуги Крупа ячневая
01.11.74.110
Зерно чечевицы Штука 12 46,33 555,96
Наименование товара, работы, услуги Чечевица
10.61.32.117
Крупа кукурузная Штука 7 76,00 532,00
Наименование товара, работы, услуги Крупа кукурузная
10.61.31.111
Крупа манная Штука 10 37,33 373,30
Наименование товара, работы, услуги Крупа манная
01.11.71.110
Зерно фасоли Штука 20 103,00 2 060,00
Наименование товара, работы, услуги Фасоль сушеная
10.61.33.111
Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья Штука 10 91,67 916,70
Наименование товара, работы, услуги Овсяные хлопья
01.11.75.110
Зерно гороха Штука 20 36,33 726,60
Наименование товара, работы, услуги Горох сушеный
10.61.32.119
Крупа из прочих зерновых культур Штука 40 76,00 3 040,00
Наименование товара, работы, услуги Крупа рис шлифованный
10.61.32.114
Пшено Штука 10 49,67 496,70
Наименование товара, работы, услуги Крупа пшено шлифованное
Итого: 26 229,36
(Российский рубль)

Всего записей: 15

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, Маймаксанское шоссе, дом 8 (ТЛК «Соломбальский терминал»)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора до 20.07.2018, единовременно по заявке заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Поставщиком заявки Заказчика. Поставка партиями не допускается.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.