Закупка №0362200064716000255 rss

Размещено: 28.09.2016 14:09 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки Поставка продуктов питания (прочие).
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603622000647001000304
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ТРАНСПОРТНАЯ, 12
Место нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ТРАНСПОРТНАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Знаменская Татьяна Сергеевна
Адрес электронной почты krasnoufimskayacrb.g@mail.ru
Номер контактного телефона 8-34394-24900
Факс 7-34394-24900
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба действует на основании приказа №77 от 03.03.2014г. Руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок - Знаменская Татьяна Сергеевна Номер контактного телефона/факс: (34394) 2-49-00 Адрес электронной почты: zntatyana@mail.ru
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 29.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 12.10.2016 11:00
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Транспортная, 12, бухгалтерия, отдел закупок , в рабочие дни с 8:00 до 16:30, перерыв на обед с 12:00 до 12:30 по местному времени
Порядок подачи котировочных заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещения о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при наличии технической возможности приема заявок на официальном общероссийском сайте, в единой информационной системе после ввода ее в эксплуатацию) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок Подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена- разъяснения ФАС РФ, размещенные на сайте www.zakupki.gov.ru ). 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4) Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Форма заявки на участие в запросе котировок Форма котировочной заявки (приложение №3 к извещению) в сопроводительной документации
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Транспортная, 12, бухгалтерия, отдел закупок
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 12.10.2016 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не поздней чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта
Дополнительная информация Участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности на присутствие.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 422,95
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования внебюджетные средства обязательного медицинского страхования (ОМС), средства областного бюджета, средства бюджетных учреждений (приносящая доход деятельность -предпринимательская деятельность).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта предоставлено в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по кодам видов расходов 244 67 422,95
Итого: 67 422,95

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
10.89.13.111
Дрожжи шт 40,00 10,43 417,20
10.39.22.130
Повидло шт 75,00 52,33 3 924,75
10.84.12.120
Томатная паста шт 300,00 80,00 24 000,00
10.39.21.147
Смесь из сухофруктов для компота кг 350,00 111,66 39 081,00
Итого: 67 422,95

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
соответствие Участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе)
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, д.12, пищеблок, контактное лицо – Козионова Людмила Владимировна, телефон: (34394) 2-07-01.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно спецификации на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки. Товар поставляется Заказчику партиями по заявкам, составленным по форме, указанной в Приложении № 2 к государственному контракту, в течение 7 (семи) дней с момента получения заявки, если заявкой не установлен иной срок. Срок поставки: с 1 октября 2016 по 31 января 2017 г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК