Закупка №0362300145116000071 rss

Размещено: 17.10.2016 17:14 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "КЕДР" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки Выполнение работ по изготовлению информационных стендов
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603623001451001000067
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "КЕДР" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ул ЛЕНИНА, 54
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ул ЛЕНИНА, 54
Ответственное должностное лицо Заговельева Наталия Владимировна
Адрес электронной почты torgikedr@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-34370-94023
Факс 7-34370-98943
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий - Заговельева Наталия Владимировна. e-mail: torgikedr@yandex.ru телефон: +7 (34370)94023
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 18.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 24.10.2016 09:30
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ул ЛЕНИНА, 54, кабинет № 13 для Заговельевой Наталии Владимировны
Порядок подачи котировочных заявок В рабочие дни с 08 часов 30 минут до 16 часов 30 ми-нут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 ми-нут) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должны быть указаны номер закупки, предмет закупки, дата и время вскрытия конвертов (в соответствии с извещением). На конверте может быть указан адрес и наименование участника закупки. Подача за-явок на адрес электронной почты не предусмотрена.
Форма заявки на участие в запросе котировок Форма заявки является приложением к котировочной документации. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований, текст не должен содержать сокращений. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок, должны быть заполнены по всем пунктам. Котировочная заявка, заполненная с отклонениями от требований, подлежит отклонению.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ул ЛЕНИНА, 54, кабинет № 22
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 24.10.2016 09:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки за-явок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и вы-писку из единого государственного реестра юридиче-ских лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта (п.11 ст.78 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация Для присутствия на процедуре вскрытия конвертов иногородним участникам необходимо оформить въезд не позднее, чем за 3 дня до даты вскрытия конвертов. С вопросами по оформлению въезда обращаться по телефону (34370)99058 (Топчиев Юрий Владимирович). Для присутствия на процедуре вскрытия конвертов при себе иметь документ, подтверждающий полномочия (документ удостоверяющий личность, доверенность)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 709,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования Средства местного бюджета
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является расчет средней стоимости, предложенной поставщиками данного вида услуг
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 91500000000000000244 41 709,00
Итого: 41 709,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
18.12.16.000
Стенд 1300х1000 мм (карман - 14 шт.) шт 1,00 5 165,00 5 165,00
18.12.16.000
Стенд 3050 х 1400 мм шт 1,00 8 100,00 8 100,00
18.12.16.000
Стенд 1300х1000 (8 карманов) шт 5,00 4 668,00 23 340,00
18.12.16.000
Стенд 740 х 570 шт 2,00 2 552,00 5 104,00
Итого: 41 709,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Свердловская обл, Новоуральск г, ул. Ленина, д.54 город Новоуральск является закрытым административно-территориальным образованием, все вопросы, связанные с въездом на территорию города (действует пропускной режим) Исполнитель решает самостоятельно. Порядок оформления въезда можно узнать по телефону отдела режима: (34370) 9-64-17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не позднее 20 дней со дня подписания контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с разделом 10 контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4 170,90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, отвечающей требованиям ст.45 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный в контракте расчетный счет (образец платежного поручения является приложением к документации). Обеспечение исполнения контракта предоставляется вместе с подписанием контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Возврат денежных средств, внесенных участником закупки, с которым заключается контракт, на расчетный счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта возвращается Исполнителю в срок не позднее 5 рабочих дней с момента исполнения контракта. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем (Подрядчиком, Поставщиком) принятых на себя обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта возвращается в размере, пропорциональном исполненному Исполнителем (Подрядчиком, поставщиком) по контракту объему работ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810100001176229,  л/с 20915296330,  БИК 046577001