Закупка №0372200142017000014 rss

Размещено: 30.10.2017 16:52 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В МОСКВЕ"
Наименование объекта закупки Поставка мебели в 2017 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017037220014200010000660001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В МОСКВЕ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 123001, Москва, ул Спиридоновка, 20,СТР. 1
Место нахождения Российская Федерация, 123001, Москва, УЛ СПИРИДОНОВКА, 20/СТР.1
Ответственное должностное лицо Сафонова Светлана Федоровна
Адрес электронной почты spb-gu@mail.ru
Номер контактного телефона 7-495-6913697
Факс -
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Сафонова Светлана Фёдоровна тел. (495) 6913697
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 31.10.2017 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 07.11.2017 11:00
Место подачи котировочных заявок 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 20, стр.1, каб. 022
Порядок подачи котировочных заявок В соответствии с разделом 2 «Общий порядок проведения запроса котировок»
Форма заявки на участие в запросе котировок Содержится в разделе 3 "Форма заявки на участие в запросе котировок" и заполняется в соответствии с "Общим порядком проведения запроса котировок"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 20, стр.1, каб. 023
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 07.11.2017 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 500,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172770351143577030100100240014759244
Источник финансирования бюджетные средства
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в документации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.09.13.190
Комплект мягкой мебели с деревянным каркасом компл 1,00 76 500,00 76 500,00
Итого: 76 500,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , 123001, Москва, Спиридоновка д.20 стр.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с тех заданием
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Да, в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК