Закупка №0373100015918000034 rss

Размещено: 03.10.2018 10:03 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИМ. Н.С. ЕНИКОЛОПОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Наименование объекта закупки Оказание услуг по подключению к защищённой сети ФИС "ФРДО" для нужд ИСПМ РАН
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310001590030000420001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИМ. Н.С. ЕНИКОЛОПОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 70
Место нахождения Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 70
Ответственное должностное лицо Борщёва Марина Владимировна
Адрес электронной почты zakupki@ispm.ru
Номер контактного телефона 7-495-3325821
Факс 7-495-7183404
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Шпинёв Владимир Николаевич, контрактный управляющий ИСПМ РАН (Приказ №5а от 04.02.2014г.)
Дополнительная информация Вопросы по существу закупаемых услуг решаются с Сизовым Алексеем Сергеевичем 8-915-076-37-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 01.10.2018 11:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 10.10.2018 11:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 70
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта с указанием объекта закупки или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Форма котировочной заявки указана в Приложении № 3 к котировочной документации.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 117393, Российская Федерация, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.70, ком. 29
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 10.10.2018 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В соответствии со ст. 78 44-ФЗ
Дополнительная информация Представитель поставщика для присутствия на процедуре вскрытия конвертов с заявками должен иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 692,46
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181772802124977280100100360366209000
Источник финансирования Источник финансирования субсидии из федерального бюджета
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с Приложением №2 котировочной документации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
62.09.20.120
Услуги по установке программного обеспечения Условная единица 1 72 692,46 72 692,46
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 62.09.20.120: Услуги по установке программного обеспечения
Наименование товара, работы, услуги Услуги по установке программного обеспечения
Итого: 72 692,46
(Российский рубль)
72 692,46

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, 117393, ул. Профсоюзная, дом 70
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг (включая поставку СЗИ, передачу права использования ПО) – в течение 30 (тридцати) дней со дня предоставления Заказчиком работоспособного файла дистрибутивов ключей. Заказчик передает Исполнителю работоспособный файл дистрибутивов ключей в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения настоящего контракта. Срок действия контракта - с момента подписания контракта - до 30 ноября 2018 года.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 634,62 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810845252000079,  л/c 20736Ч59110,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует