Закупка №0373100066918000012 rss

Размещено: 28.02.2018 15:50 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Наименование объекта закупки  Поставка полиграфической продукции
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310006690030001610006
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Листиков Михаил Викторович
Адрес электронной почты tenderguaz@gmail.com
Номер контактного телефона 7-495-6464119
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба расположена по адресу: 109097, г. Москва, Большой Черкасский переулок, д.15-17, стр.1 тел. (495) 646-41-19 электронная почта: tenderguaz@gmail.com Ответственное должностное лицо контрактной службы - Листиков Михаил Викторович
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 28.02.2018 09:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 15.03.2018 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе в соответствии с п. 22 извещения о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится по адресу: 109097, г. Москва, Большой Черкасский переулок, д.15-17, стр.1 ком.101.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 15.03.2018 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Общий срок подписания победителем запроса котировок и иным участником запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок составляет не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта в соответствии с п. 33 извещения о проведении запроса котировок
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181771012805477100100101380060000000
Источник финансирования Федеральный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Осуществляется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), Приложение №3 к Извещению запроса котировок
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
18.12.19.190
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Набор 1 500 000,00 500 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 18.12.19.190: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Поставка полиграфической продукции
Итого: 500 000,00
(Российский рубль)
500 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, ул. Ильинка, 9, стр.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 20 декабря 2018 года

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с извещением о запросе котировок. ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам запроса котировок (номер, наименование)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810800001000079,  л/c 05731381150,  БИК 044583001
Дополнительная информация Информация отсутствует