Закупка №0387200030017000211 rss

Размещено: 23.08.2017 11:11 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки Поставка лекарственных препаратов (азаметония бромид)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017038720003000010000220150
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 12
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Котов С. А.
Адрес электронной почты YUR@khmrb.ru
Номер контактного телефона 7-3467-33-86-49
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем телефон: адрес электронной почты:
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 23.08.2017 14:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 30.08.2017 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 628001, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, Советский пер., дом 2, кабинет №5.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в Единой информационной системе, в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью в соответствии с ч.2, ст.77 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" №44-ФЗ от 05.04.2013 г.; заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 628001, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, Советский пер., дом 2, кабинет №5.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 30.08.2017 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 887,50
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172860103422486010100100291002120244
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), Реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет (номер, дата) коммерческое предложение №б/н от 30.06.2017 г. коммерческое предложение №71 от 11.07.2017 г. коммерческое предложение №240 от 17.07.2017 г.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.20.10.142
Препараты гипотензивные Упаковка 10 2 288,75 22 887,50
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" 10
Наименование товара, работы, услуги Азаметония бромид
Итого: 22 887,50
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 12.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 7 (семи) рабочих дней с даты направления отгрузочной разнарядки.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.