Закупка №0575200002218000046 rss

Размещено: 23.04.2018 17:40 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОТРАНС"
Наименование объекта закупки Приобретение полиграфической продукции
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018057520000220020000030002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОТРАНС"
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 20А
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Забирова Ольга Ивановна
Адрес электронной почты zabirova.krim@gmail.com
Номер контактного телефона 7-978-8611629
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Забирова Ольга Ивановна, Гончар Юлия Анатольевна, Хаджиева Алла Сергеевна
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 24.04.2018 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 04.05.2018 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 20А, кабинет 11
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения
Форма заявки на участие в предварительном отборе Заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (возможность подачи заявки в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию ЕИС недоступна).
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 20А, кабинет 17
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 04.05.2018 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт В соответствии с ч.13 ст.78 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного Протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае если победитель запроса котировок не представил Заказчику подписанный контракт, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и выписку из единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч.11 ст.78 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 449,80
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182910217222091020100100030670000244
Источник финансирования собственные средства предприятия
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение № 4 «Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.23.13.110
Журналы регистрационные из бумаги или картона Штука 3,00 159,60 478,80
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.110: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги Журналы регистрации исходящих документов
22.29.26.119
Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие Упаковка 2,00 390,00 780,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.26.119: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
Наименование товара, работы, услуги пружины пластиковые для переплета 8 мм
22.29.26.119
Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие Упаковка 3,00 923,33 2 769,99
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.26.119: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
Наименование товара, работы, услуги пружины пластиковые для переплета 32 мм
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 3,00 1 116,67 3 350,01
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги обложки для переплета А 4
17.23.13.110
Журналы регистрационные из бумаги или картона Штука 10,00 159,60 1 596,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.110: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги Журналы для регистрации входящих документов
17.23.13.141
Бланки личных документов строгого учета Штука 20,00 265,00 5 300,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.141: Бланки личных документов строгого учета
Наименование товара, работы, услуги Трудовая книжка
17.23.13.141
Бланки личных документов строгого учета Штука 25,00 207,00 5 175,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.141: Бланки личных документов строгого учета
Наименование товара, работы, услуги Вкладыш в трудовую книжку
Итого: 19 449,80

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 449,80
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, ул. Севастопольская, д.245
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с ТЗ
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 – 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется