Закупка №0815300003217001089 rss

Размещено: 20.10.2017 17:42 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
Наименование объекта закупки Поставка скамеек и урн на объект: "Реконструкция территории, прилегающей к универмагу "Шупашкар" по пр.Тракторостроителей г.Чебоксары"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017031530004020020000920016
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
Почтовый адрес Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 20
Место нахождения Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Мифтахутдинова Зиля Ильгизеровна
Адрес электронной почты munzakaz15@gcheb.cap.ru
Номер контактного телефона 8-8352-231314
Факс
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Голубева Марина Левинеровна Тел.: 23-42-60 gkhb_urist@gcheb.cap.ru
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 23.10.2017 08:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 01.11.2017 08:30
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.Пирогова, д.20, каб. 6. Тел.: 8 (8352) 23-13-47, рабочие дни с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) (время московское).
Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается следующая информация: - пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»; - номер извещения о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок подаётся в письменной форме на бумажном носителе по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется посредством функционала Единой информационной системы в соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.Пирогова, д.20, Муниципальное казённое учреждение «Центр организации закупок» города Чебоксары, каб.1.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 01.11.2017 08:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 415 100,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
173213003497421300100100460760000244
Источник финансирования Оплачивается Заказчиком за счет субсидий, выделяемых по подпрограмме «Формирование современной городской среды» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары»
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Расчет произведен на основании метода сопоставимых рыночных цен с использованием общедоступной ценовой информации (цена Контракта включает общую стоимость всего Товара, включая все расходы Поставщика, в том числе стоимость упаковки, приобретение, монтаж, доставку, разгрузку необходимых средств, материалов, оборудования, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением настоящего Контракта). Обоснование начальной (максимальной) цены за поставку и установку откатных ворот производится из анализа поступивших коммерческих предложений. В соответствии с потребностью Заказчика и объёмами выделенных лимитов бюджетных средств начальная (максимальная) цена контракта составит 71 800 (Семьдесят одна тысяча восемьсот) рублей 00 копеек.
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 00000000000000000244 415 100,00
Итого: 415 100,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
32.99.59.000
Скамейка шт 10,00 24 575,00 245 750,00
32.99.59.000
Скамейка шт 4,00 18 975,00 75 900,00
32.99.59.000
урна шт 14,00 6 675,00 93 450,00
Итого: 415 100,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , территория, прилегающая к универмагу «Шупашкар» по пр. Тракторостроителей, город Чебоксары
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 21 дня
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 124 530,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810122021970551,  л/с 20156Ю05660,  БИК 049706001