Закупка №0828100000717001051 rss

Размещено: 09.08.2017 16:24 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Наименование объекта закупки Оказание услуг по выполнению противопожарных мероприятий, проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачных помещений административных зданий в отделах Управления Федерального казначейства по Калужской области
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017082810000070010000190128
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Мироедова Алина Игоревна
Адрес электронной почты mfcokr_2017@mail.ru
Номер контактного телефона 7-4922-522754
Факс
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире Место нахождения – 600017, г. Владимир, ул. Кирова, д.7 Адрес электронной почты - mfcokr_2017@mail.ru Руководитель контрактной службы: Курпаяниди Станислав Сергеевич Ответственный за заключение контракта: Мироедова Алина Игоревна, телефон: 8 (4922) 52-27-54
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 10.08.2017 08:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 18.08.2017 09:30
Место подачи котировочных заявок для подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 314.
Порядок подачи котировочных заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – пятница и в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:30 до 13:30 (время московское). При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте № извещения о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Форма заявки на участие в запросе котировок Прикреплена к извещению в виде файла "Приложение № 3 - Форма заявки на участие в запросе котировок"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7, каб.313
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 18.08.2017 09:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Государственный контракт победитель запроса котировок подписывает не позднее чем через пять дней со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Государственный контракт иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, подписывает не позднее чем через двенадцать дней со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в пункте 10.2 извещения о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, установленного в пункте 6 настоящего извещения в срок, установленный для подписания контракта в пункте 10.2. настоящего извещения, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Дополнительная информация Для получения пропуска в здание необходимо наличие документа, удостоверяющего личность

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 483,33
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
171770989550933284300100191280000244
Источник финансирования Федеральный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Прикреплено к извещению в виде файла "Приложение № 2 - Обоснование НМЦК"
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Оказание услуг по выполнению противопожарных мероприятий, проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачных помещений административных зданий в отделах Управления Федерального казначейства по Калужской области
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
84.25.11.120
Оказание услуг по выполнению противопожарных мероприятий, проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачных помещений административных зданий в отделах Управления Федерального казначейства по Калужской области шт 1,00 26 483,33 26 483,33
Итого: 26 483,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - пункту 15 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензирование отдельных видов деятельности», «Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.12.2011г. №1225: наличие лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включая пункт: - выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок. График оказания услуг: Услуги оказываются в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта в рабочее время Управления Федерального казначейства по Калужской области (далее – Получатель), с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское). Время выполнения работ предварительно согласовывается с Получателем.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Калужская обл, п. Бабынино, ул. Ленина, д.14; - п. Барятино, ул. 40 лет Победы, д.14; - г. Козельск, ул. Б. Советская, д.114; - г. Малоярославец, ул. Успенская, д.11; - г. Медынь, ул. Луначарского, д. 47; - г. Мещовск, ул. Энгельса, д.6; - с. Перемышль, ул. Ленина, д. 57; - г. Сухиничи, ул.10-й Пушечной артбригады, д. 2а; - г. Таруса, ул. Ленина, д. 8; - с. Хвастовичи, ул. Циолковского, д. 11а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК 
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок. График оказания услуг: Услуги оказываются в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта в рабочее время Управления Федерального казначейства по Калужской области (далее – Получатель), с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское). Время выполнения работ предварительно согласовывается с Получателем.