Закупка №0848200000216000015 rss

Размещено: 16.06.2016 13:19 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Поставка офисной бумаги
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский район, офисно-общественный комплекс ЗАО "Гринвуд", стр. 7, 69 км. МКАД, п/о Путилково
Место нахождения Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, 69 КМ МКАД, /7
Ответственное должностное лицо Ермолаев Алексей Николаевич
Адрес электронной почты cbddmo_or@mail.ru
Номер контактного телефона 7-495-2490390
Факс 7-495-2490390
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем ФИО: Кулешова Татьяна Юруловна, должность: Заместитель директора, электронная почта: orikig@cbddmo.ru, телефон: 7-495-7347887, факс: 7-495-7347801
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 16.06.2016 18:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 23.06.2016 11:00
Место подачи котировочных заявок по адресу Заказчика: 143441, Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7, этаж 2, каб. 53
Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте. В связи с установленным по адресу Заказчика контрольно-пропускным режимом, участнику запроса котировок, подавшему заявку на участие в запросе котировок, или его представителю, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, сообщить Заказчику следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет запроса котировок, номер запроса котировок, дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, фамилию, имя, отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в Информационной карте настоящей котировочной документации контактным телефонам Заказчика. Для прохода в здание визитеру необходимо при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации.
Форма заявки на участие в запросе котировок Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7, этаж 2, каб. 79.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 23.06.2016 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт 20
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Признание победителя запроса котировок, иного участника запроса котировок, с которым заключается контракт, уклонившимся осуществляется в соответствии с ч. 11 ст. 78, Федерального Закона№ 44-ФЗ.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 960,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.160
Поставка офисной бумаги упак 1200,00 203,30 243 960,00
Итого: 243 960,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Требования предъявляемые к участникам запроса котировок и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с котировочной документацией. 2. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 3. Соответствие Участника требованиям, предусмотренных пп. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Федерального Закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , Московская обл., Красногорский р-н, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс АО «Гринвуд», стр. 7, этаж 2 и 4, стр. 9, этаж 4 (склад Заказчика)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Заказчику осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Контракта обеими Сторонами.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–26 ст. 95 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК