Закупка №0855200000517001644 rss

Размещено: 04.08.2017 15:30 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Объект закупки Оказание медицинской услуги по проведению функционального исследования (электроэнцефалография)
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017035520000160010001470001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Фомина Ксения Владимировна
Адрес электронной почты uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона +8 8412 452438
Факс +8 8412 452433
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Ответственный за заключение контракта – Холюкова Ирина Владимировна, тел./факс (8412) 48-50-13 e-mail: transport_penza@mail.ru
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 07.08.2017 08:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 15.08.2017 09:00
Место подачи котировочных заявок 440046, г. Пенза, ул. Попова 34а
Порядок подачи котировочных заявок Время работы уполномоченного учреждения: по будням с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №_____________________________________________________
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок «Котировочная заявка», которое является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. 2. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов, по адресу уполномоченного органа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Государственное казенное учреждение Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской: 440046, г. Пенза, ул. Попова, 34-а, 1 этаж, 106 кабинет
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 15.08.2017 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней и не позднее 14 дней со дня подписания указанного протокола. Срок заключения контракта с иным участником запроса котировок с 15 по 20 день с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация Краткое описание объекта закупки соглано приложению 1,2 к извещению о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 050,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172583601246358360100101360018621244
Источник финансирования БУ - Средства от приносящей доход деятельности, БУ - Средства бюджета Пензенской области
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с п.3.19. Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 2.10.2013 № 567, для определения НМЦК использовались ценовые предложения 3-х поставщиков по каждой позиции Приложения № 1 к заявке. Согласно расчету НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) стоимость оказания медицинской услуги по проведению функционального исследования (электроэнцефалография) по позиции Приложения № 1 составляет 42 573,33 рублей. Начальная (максимальная) цена контракта уменьшена в связи с ограниченным объемом ассигнований денежных средств по данной статье расходов. На основании статьи 34 Бюджетного кодекса «Принцип эффективности использования бюджетных средств» за НМЦК принята минимальная цена за единицу, предложенная в коммерческих предложениях: НМЦК составляет: 36 050 (Тридцать шесть тысяч пятьдесят) рублей 00 копеек.
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по кодам видов расходов 244 36 050,00
Итого: 36 050,00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Оказание медицинской услуги по проведению функционального исследования (электроэнцефалография) 86.21.10.120 чел 103,00 350,00 36 050,00
Итого: 36 050,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , Место оказания услуг: на территории г. Пенза
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке Заказчика, направляемой в письменном виде с указанием необходимого объема услуг. Сроки проведения услуг по конкретной заявке согласуются Сторонами.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Перечень случаев одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе: - отступление подрядчика, исполнителя в работе, услуге от условий контракта или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ)

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК