Закупка №0855200000518000822 rss

Размещено: 13.04.2018 15:33 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Оказание услуг по предпочтовой подготовке регистрируемых почтовых отправлений
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018035520002280010000210001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Липина Оксана Ивановна
Адрес электронной почты uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона +7 8412 452434
Факс +7 8412 452433
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Демидов А.Н. - Руководитель контрактной службы, тел.: (8412) 23-11-36, e-mail: br-pnz@mail.ru
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 16.04.2018 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 23.04.2018 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Время работы уполномоченного учреждения: по будням с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_» м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) «Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №______________
Форма заявки на участие в предварительном отборе 1.Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок «Котировочная заявка», которое является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. 2. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов, по адресу уполномоченного органа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 23.04.2018 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней и не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Срок заключения контракта с иным участником запроса котировок с 15 по 20 день с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация Краткое описание объекта закупки в соответствии с приложением № 2 извещению о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 900,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182583706156958370100100130016311000
Источник финансирования Средства бюджета Пензенской области
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта согласно приложению № 5 к извещению о проведении запроса котировок.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Услуги должны соответствовать требованиям качества, безопасности, государственным стандартам, условиям лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Характеристики товаров, используемых при оказании услуг соответствуют ГОСТ Р 57641-2017, ГОСТ Р 51506-99. Исполнитель гарантирует комплектность, необходимую полноту и качество предоставляемых услуг в соответствии с Техническим заданием Приложение №1
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
63.11.11.000
Услуги по обработке данных Штука 35 700 7,00 249 900,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 63.11.11.000: Услуги по обработке данных
Наименование товара, работы, услуги Оказание услуг по предпочтовой подготовке регистрируемых почтовых отправлений
Итого: 249 900,00
(Российский рубль)
249 900,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
пункты 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): установлены.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено.
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"»