Закупка №0875200001416000137 rss

Размещено: 14.10.2016 13:44 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Наименование объекта закупки Приобретение берц
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201608752000014001000095
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Крылова, 95, -
Место нахождения Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 103
Ответственное должностное лицо Кольчик Иван Валериевич
Адрес электронной почты zakupki.gupork@mchs.rk.gov.ru
Номер контактного телефона 7-3652-545895
Факс 7-3652-545895
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба утверждена приказом от 11.01.2016 № 1. Руководитель контрактной службы: Агишев Рамиль Вахитович
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 17.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 26.10.2016 10:00
Место подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу месторасположения Заказчика - 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, 95, кабинет № 306. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00, с 12:30 до 17:00 (по местному времени).
Порядок подачи котировочных заявок Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок заказчик просит на конверте указать номер закупки, адрес заказчика, фразу «не вскрывать до_____», дату и время начала процедуры вскрытия и наименование запроса котировок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки, см. файл «Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок».
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ. Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика Законом № 44-ФЗ не предусмотрена Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) и банковские реквизиты участника закупки. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением к настоящему извещению, см. файл «Заявка на участие в запросе котировок».
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 295001, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, 95, кабинет № 302.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 26.10.2016 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт В соответствии с пунктом 13 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контракт с победителем запроса котировок или иным участником запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. В случае если участник запроса котировок, с которым заключается контракт, не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в настоящем извещении, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 500,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования Средства бюджета Республики Крым
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Расчет НМЦК произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, см. файл «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» к настоящему извещению.
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 82303101610400590244 499 500,00
Итого: 499 500,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
15.20.13.110
Приобретение берц пар 185,00 2 700,00 499 500,00
Итого: 499 500,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены.
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены.
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Крым Респ, Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский район, п. Школьное ул. Мира, 89. подробнее см. файл «Проект контракта». Поставка товара должна быть осуществлена по заявкам заказчика в течении 10 дней с момента получения заявки поставщиком, подробнее см. файл «Проект контракта».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно условиям контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно условиям контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, подробнее см. файл «Проект контракта».

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК