Закупка №0861300006419000040 rss

Размещено: 24.05.2019 14:25 (MSK+8 (UTC+11) GMT+11:00)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Наименование объекта закупки Поставка цветочной рассады.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019086130000640010000570001

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 694450, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Место нахождения Российская Федерация, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо КАЛАШНИКОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
Адрес электронной почты usp@nogliki-adm.ru
Номер контактного телефона 8-42444-92117
Факс 7-42444-92117
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2019 в 06:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2019 в 10:00
Срок подачи заявок продлен до 11.06.2019 10:00
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. 5. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в такое запросе, вправе отозвать свою заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 6. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, поданные с нарушением требований Федерального закона № 44-ФЗ к порядку подачи таких заявок, в том числе заявки, поданные после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, оператором электронной площадки возвращаются участникам, подавшим такие заявки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке доработанного проекта контракта либо повторно размещенного проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 648,20
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193651300371365130100100540010000244
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка цветочной рассады.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
01.19.31.169
Семена прочих многолетних трав Килограмм 20 416,66 8 333,20
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 20
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.19.31.169: Семена прочих многолетних трав
Наименование товара, работы, услуги Семена газонных трав
01.30.10.121
Рассада цветов Штука 600 41,66 24 996,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 600
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.30.10.121: Рассада цветов
Наименование товара, работы, услуги Бархатцы отклоненные
01.30.10.121
Рассада цветов Штука 700 53,33 37 331,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 700
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.30.10.121: Рассада цветов
Наименование товара, работы, услуги Петуния (Carmine)
01.30.10.121
Рассада цветов Штука 700 53,33 37 331,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 700
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.30.10.121: Рассада цветов
Наименование товара, работы, услуги Петуния (Red)
01.30.10.121
Рассада цветов Штука 700 53,33 37 331,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 700
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.30.10.121: Рассада цветов
Наименование товара, работы, услуги Петуния (Blue)
01.30.10.121
Рассада цветов Штука 700 53,33 37 331,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 700
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.30.10.121: Рассада цветов
Наименование товара, работы, услуги Петуния (White)
01.30.10.121
Рассада цветов Штука 700 53,33 37 331,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 700
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.30.10.121: Рассада цветов
Наименование товара, работы, услуги Петуния (Burgundy)
01.30.10.121
Рассада цветов Штука 400 76,66 30 664,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ" 400
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.30.10.121: Рассада цветов
Наименование товара, работы, услуги Петуния ампельная
Итого: 250 648,20
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, ул. Советская, 15,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня, следующего за днем заключения контракта 5 (Пять) рабочих дней.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.