Закупка №0103200008417005116 rss

Размещено: 11.08.2017 11:19 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Наименование объекта закупки на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной...
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. М.Гаджиева 170
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ РАСУЛА ГАМЗАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Лугуева А. М.
Адрес электронной почты kgzinfo@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8722-680856
Факс
Дополнительная информация 5454

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок на участие (по местному времени) 11.08.2017 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие (по местному времени) 23.08.2017 14:30
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул.М.Гаджиева 170. 2 этаж
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 23.08.2017 14:30
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул.М.Гаджиева 170. 2 этаж
Дополнительная информация
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 23.08.2017 14:30
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул.М.Гаджиева 170. 2 этаж
Дополнительная информация
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 24.08.2017 18:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул.М.Гаджиева 170. 2 этаж
Дополнительная информация

Информация о предоставлении документации

Способы получения в соответствии с документацией
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 11.08.2017 11:30
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 23.08.2017 14:30
Место предоставления Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул.М.Гаджиева 170. 2 этаж
Порядок предоставления в соответствии с документацией
Язык или языки, на которых предоставляется документация в соответствии с документацией
Плата за предоставление документации
Размер платы Российский рубль
Способ осуществления платежа
Платежные реквизиты p/c ,  л/с ,  БИК 

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 373,24
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172056204455005720100100110010000323
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Целевые средства, предоставленные из федерального бюджета в виде субвенций и межбюджетных трансфертов бюджету Республики Дагестан на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Топамакс
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.20.10.233
Топирамат упак 1,00 23 373,24 23 373,24
Итого: 23 373,24

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям  - размер преимущества не установлен
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014  - 15 %
Требования к участникам Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с документацией
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с документацией
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика «МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН»

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 373,24
Валюта Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Дагестан Респ, в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2 337,32  Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты p/c 40302810000002000069,  л/с 05032030090,  БИК 048209001