Закупка №0115300034516000127 rss

Размещено: 01.12.2016 16:47 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование объекта закупки Запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на проведение работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений Юнгинского сельского поселения Моргаушского...
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601153000180001000006
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6
Место нахождения Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6
Ответственное должностное лицо Степанов Андрей Иванович
Адрес электронной почты smz@morgau.cap.ru
Номер контактного телефона 7-83541-62445
Факс 7-83541-62164
Дополнительная информация Контрактный управляющий Заказчика: Айплатова Ольга Александровна Номер контактного телефона: 8(83541) 69807 Электронная почта – mrgjunga_pos@cbx.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 01.12.2016 16:50
Дата и время окончания подачи заявок 09.12.2016 11:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6, кабинет 305.
Порядок подачи заявок Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в настоящем пункте информационной карты, подают заявки на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на русском языке с указанием регистрационного номера запроса предложений и наименования запроса предложений или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и с учетом положений ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) и поданного с использованием единой информационной системы (в связи с чем, прием заявок по адресу электронной почты - smz@morgau.cap.ru, morgau@cap.ru не осуществляется). Прием заявок на участие в запросе предложений начинается с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 17:00 (по местному времени). Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 09 декабря 2016 года в 11 час. 00 мин. (время местное).
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 09.12.2016 11:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6, кабинет Первого заместителя главы администрации района.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 09.12.2016 11:00
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6, кабинет Первого заместителя главы администрации района.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 12.12.2016 17:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6, кабинет Первого заместителя главы администрации района.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о предоставлении документации о проведении запроса предложений

Способы получения Извещение и документация о проведении запроса предложений доступны для ознакомления в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг (www.zakupki.gov.ru). На основании письменного запроса (заявления) документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 01.12.2016 16:40
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 09.12.2016 11:00
Место предоставления Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6, кабинет 305.
Порядок предоставления Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично на руки представителю участника, либо с использованием почтовых средств связи), в форме электронного документа. При предоставлении документации с использованием почтовых услуг связи, расходы связанные с ее доставкой несет адресат. В зависимости от способа предоставлении документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, либо электронный адрес по которому необходимо направить документацию о запросе предложений
Язык или языки, на которых предоставляется документация Русский язык.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 221,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет средств бюджета Юнгинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 9930409Ч2104S4190244 0,00 259 046,00
КБК и оплата по КБК 9930409Ч210414190244 0,00 81 175,00
Итого: 0,00 340 221,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
52.21.22.000
Услуги по эксплуатации автомагистралей Условная единица 1 340 221,00 340 221,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮНГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1
Наименование товара, работы, услуги Содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений Юнгинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики на 2017 год
Итого: 340 221,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие участника требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ
2  Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (ч. 1.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ ЮНГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»