Закупка №0115300034517000079 rss

Размещено: 27.07.2017 11:53 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование объекта закупки Запрос предложений среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги деревни Идагачкасы Моргаушского района Чувашской Республики
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017011530001730010000250001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский р-н, Моргауши с, УЛ МИРА, 6
Место нахождения Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский р-н, Моргауши с, УЛ МИРА, 6
Ответственное должностное лицо Степанов Андрей Иванович
Адрес электронной почты morgau_smz@cap.ru
Номер контактного телефона 7-83541-62445
Факс 7-83541-62164
Дополнительная информация Контрактный управляющий Заказчика: Александров Андрей Вениаминович Номер контактного телефона: 8(83541) 67-2-33 Электронная почта – mrgjros_pos@cbx.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27.07.2017 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 03.08.2017 11:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет 305.
Порядок подачи заявок Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в настоящем пункте информационной карты, подают заявки на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на русском языке с указанием регистрационного номера запроса предложений и наименования запроса предложений или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и с учетом положений ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) и поданного с использованием единой информационной системы (в связи с чем, прием заявок по адресу электронной почты - morgau_smz@cap.ru, morgau@cap.ru не осуществляется). Прием заявок на участие в запросе предложений начинается с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 17:00 (по местному времени). Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 03 августа 2017 года в 11 час. 00 мин. (время местное). Прием заявок на участие в запросе предложений осуществляется по адресу: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет 305. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 03.08.2017 11:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет Первого заместителя главы администрации района.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 03.08.2017 11:00
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет Первого заместителя главы администрации района.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 04.08.2017 17:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет Первого заместителя главы администрации района.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о предоставлении документации о проведении запроса предложений

Способы получения Извещение и документация о проведении запроса предложений доступны для ознакомления в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг (www.zakupki.gov.ru). На основании письменного запроса (заявления) документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 27.07.2017 12:00
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 03.08.2017 11:00
Место предоставления Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6, кабинет 305.
Порядок предоставления Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично на руки представителю участника, либо с использованием почтовых средств связи), в форме электронного документа. При предоставлении документации с использованием почтовых услуг связи, расходы связанные с ее доставкой несет адресат. В зависимости от способа предоставлении документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, либо электронный адрес по которому необходимо направить документацию о запросе предложений
Язык или языки, на которых предоставляется документация Русский язык.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 412,15
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173211238943821120100100050054211244
Валюта Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидии на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет Ярабайкасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, и за счет средств бюджета Ярабайкасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки В соответствии с техническим заданием
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
42.11.20.000
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов Условная единица 1 216 412,15 216 412,15
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРАБАЙКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1
Наименование товара, работы, услуги Ремонт автомобильной дороги деревни Идагачкасы Моргаушского района Чувашской Республики
Итого: 216 412,15
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие участника требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРАБАЙКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»