Закупка №0172200002517000207 rss

Размещено: 17.10.2017 14:06 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки Выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения по адресу: ул. Олеко Дундича, д. 20, корп.2, литера А (220 мест) для нужд Санкт-Петербурга
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017037220026000020002330001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Шпынева Евгения Валентиновна
Адрес электронной почты orgtorg@gz-spb.ru
Номер контактного телефона 7-812-4175018
Факс 4175014

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок на участие (по местному времени) 17.10.2017 22:30
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие (по местному времени) 26.10.2017 10:00
Место подачи заявок на участие 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, каб. 104
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 части I документации о проведении запросе предложений и частью II "Информационная карта запроса предложений".
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 26.10.2017 10:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, каб. 106
Дополнительная информация -
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 26.10.2017 15:00
Место рассмотрения и оценки заявок участников 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
Дополнительная информация -
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 27.10.2017 10:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
Дополнительная информация -

Информация о предоставлении документации

Способы получения Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) после даты размещения извещения о проведении запроса предложений на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица. Документация о проведении запроса предложений для ознакомления размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в свободном доступе.
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 17.10.2017 21:00
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 26.10.2017 10:00
Место предоставления 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, каб. 104
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) после даты размещения извещения о проведении запроса предложений на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица. Документация о проведении запроса предложений для ознакомления размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в свободном доступе.
Язык или языки, на которых предоставляется документация Русский
Плата за предоставление документации
Размер платы
Способ осуществления платежа
Платежные реквизиты p/c ,  л/с ,  БИК 

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 456 034,59
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172780902552378380100104280014120414
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства, бюджетные средства
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.40.900
Выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения по адресу: ул. Олеко Дундича, д. 20, корп.2, литера А (220 мест) усл. ед 1,00 319 456 034,59 319 456 034,59
Итого: 319 456 034,59

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с разделом 6 части II документации о проведении запроса предложений «Информационная карта запроса предложений
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с разделом 6 части II документации о проведении запроса предложений «Информационная карта запроса предложений
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с разделом 9 части II документации о проведении запроса предложений «Информационная карта запроса предложений
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ"»

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 456 034,59
Валюта Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, д. 20, корп.2, литера А (220 мест).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по настоящему контракту – с момента передачи Подрядчику строительной площадки в соответствии с п. 2.2.1. части IV проекта контракта. Конечный срок выполнения работ по контракту – не позднее 10.12.2018г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок 15 653 345,69  Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требования к обеспечению заявки на участие в запросе предложений установлены в пункте 4.5 раздела 4 части I документации о проведении запроса предложений и разделе 19 части II документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты p/c 40302810540304000001,  л/с 0850000,  БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 31 945 603,46  Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлен в пункте 6.3 раздела 6 части I документации о проведении запроса предложений и разделе 18 части II документации о проведении запроса предложений, банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты p/c 40302810540304000001,  л/с 0230004,  БИК 044030001