Закупка №0303300057415000030 rss

Размещено: 05.10.2015 3:56 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АХТЫНСКИЙ РАЙОН"
Наименование объекта закупки Реконструкция детского сада на 50 мест в с. Кака
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АХТЫНСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 5
Место нахождения Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Гаджиев Эльрад Алимович
Адрес электронной почты Zakupki-24@mail.ru
Номер контактного телефона 7-87263-23300
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 05.10.2015 08:00
Дата и время окончания подачи заявок 12.10.2015 08:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3
Порядок подачи заявок Заявки на участие в запросе предложений подаются с момента размещения извещения и документации о проведении запроса предложений в ЕИС (на официальном сайте) и непосредственно до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений – на заседании единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений участников закупки. - в письменной форме по адресу: 368730, Республика Дагестан, Ахтынский район с. Ахты, ул. Г.Ахтынского 3,
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 12.10.2015 08:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3
Дополнительная информация
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 12.10.2015 15:00
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3
Дополнительная информация
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 12.10.2015 15:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3
Дополнительная информация

Информация о предоставлении документации о проведении запроса предложений

Способы получения Документация о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений и становится доступна для ознакомления на официальном сайте. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в порядке и по месту, указанном в извещении о проведении запроса предложений и в Информационной карте запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении запроса предложений указан в документации о проведении запроса предложений и в извещении о проведении запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений не допускается. Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется по месту нахождения Заказчика по адресу: Республика Дагестан, Ахтынский район с. Ахты ул. Г.Ахтынского 3. Также заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации на официальном сайте. Документация, размещенная на официальном сайте, полностью соответствует документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 05.10.2015 08:00
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 09.10.2015 17:00
Место предоставления Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений и становится доступна для ознакомления на официальном сайте. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в порядке и по месту, указанном в извещении о проведении запроса предложений и в Информационной карте запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении запроса предложений указан в документации о проведении запроса предложений и в извещении о проведении запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений не допускается. Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется по месту нахождения Заказчика по адресу: Республика Дагестан, Ахтынский район с. Ахты ул. Г.Ахтынского 3. Также заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации на официальном сайте. Документация, размещенная на официальном сайте, полностью соответствует документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
Язык или языки, на которых предоставляется документация На руском языке

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 792 960,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет, бюджет Республики Дагестан, бюджет МР "Ахтынский район"
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
45.21.15.120
Работы общестроительные по возведению зданий образовательных и культурных учреждений Штука 1,00 24 792 960,00 24 792 960,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 45.21.15.120: Работы общестроительные по возведению зданий образовательных и культурных учреждений
Наименование товара, работы, услуги Реконструкция детского сада на 50 мест в с. Кака
Итого: 24 792 960,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Предъявляемые участникам электронного аукциона требования указаны в документации об аукционе в электронной форме. - Копия свидетельства о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства на следующие виды работ (в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. № 624): Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)
2 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Также заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе): - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки. а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», действовавшем до 01.01.2014 г. Наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации: требуется : Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится данная закупка. Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к группе: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Требование установленно на основании Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случа
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участники закупки должны соответствовать следующим требованиям: 1. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2. непрпостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе; 3. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято; 4. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связан

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Кака с, детский сад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 01.02.2016 г.; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 239 648,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810000003000110,  л/c 05033923370,  БИК 048209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 437 888,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810000003000110,  л/c 05033923370,  БИК 048209001
Дополнительная информация Информация отсутствует