Закупка №0306200006416000006 rss

Размещено: 12.03.2016 0:53 (MSK+7 (UTC+10) Владивосток, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Наименование объекта закупки выполнение работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Лоухского, Сегежского муниципальных районов Республики Карелия
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603062000064001000007
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 185028, Карелия Респ, Петрозаводск г, ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, 4
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, 4, 16
Ответственное должностное лицо Ишунин А. Н.
Адрес электронной почты pto@uks.sampo.ru
Номер контактного телефона 7-8142-763215
Факс 7-8142-762840
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.03.2016 18:00
Дата и время окончания подачи заявок 17.03.2016 11:30
Место подачи заявок 185028, Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 4, кабинет 10.
Порядок подачи заявок Подача заявки на участие в запросе предложений, внесение изменений в заявки нарочным, а также проход представителей участников запроса предложений, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений на заседании Комиссии по осуществлению закупок, осуществляется в свободном режиме в рабочее время. Заявки запроса предложений в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 17.03.2016 11:30
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников 185028, Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 4, кабинет 11.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 17.03.2016 11:30
Место рассмотрения и оценки заявок участников 185028, Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 4, кабинет 11.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 18.03.2016 11:30
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников 185028, Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 4, кабинет 11.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о предоставлении документации о проведении запроса предложений

Способы получения Извещение о проведении запроса предложений и документация предоставляются бесплатно на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее также официальном сайте). Предоставление информации о проведении запроса предложений (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении запроса предложений не допускается.
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 11.03.2016 18:00
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 17.03.2016 11:30
Место предоставления Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.
Порядок предоставления Извещение о проведении запроса предложений и документация предоставляются бесплатно на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее также официальном сайте). Предоставление информации о проведении запроса предложений (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении запроса предложений не допускается.
Язык или языки, на которых предоставляется документация русский

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 337 643,09
Валюта Российский рубль
Источник финансирования - Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 28 189 257,93 рублей; - Средства бюджета Республики Карелия в сумме 19 033 546,65 рублей; - Средства бюджета муниципальных образований в сумме 2 114 838,51 рублей.
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 81105010510309502414 28 189 257,93
КБК и оплата по КБК 00000000000000000414 2 114 838,51
КБК и оплата по КБК 81105010510309602414 19 033 546,65
Итого: 49 337 643,09

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.30.000
Работы по возведению жилых зданий Штука 1 49 337 643,09 49 337 643,09
Наименование товара, работы, услуги выполнение работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Лоухского, Сегежского муниципальных районов Республики Карелия
Итого: 49 337 643,09
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1  Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики», запрещено с 1 января 2016 года выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Карелия Респ, - 37 квартирный жилой дом по ул. Советской в пос. Лоухи Лоухского городского поселения Лоухского муниципального района Республики Карелия; - 21 квартирный жилой дом в гор. Сегежа Сегежского городского поселения Сегежского муниципального района Республики Карелия.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Все работы, предусмотренные Контрактом, должны быть выполнены Подрядчиком надлежащим образом до 01 августа 2016 года, При этом комплекс (вид) работы, должен быть выполнен Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Все работы, предусмотренные Контрактом, должны быть выполнены Подрядчиком надлежащим образом до 01 августа 2016 года, При этом комплекс (вид) работы, должен быть выполнен Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 801 292,93 Российский рубль / 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник Запроса предложений, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленном п.п. 46, 47 Информационной карты запроса предложений.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810000002000002,  л/c 05062010400,  БИК 048602001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.