Закупка №0368100006114002199 rss

Размещено: 25.06.2014 17:32 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Заказчик
Ульяновский областной суд
Объект закупки №5(ЗП)-31(ЭА)-2014г. «Выполнение работ по текущему ремонту конвойных помещений в здании Ульяновского областного суда в 2014 году»
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Ульяновский областной суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21-А/12, -
Место нахождения Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21-А/12, -
Ответственное должностное лицо Розман Людмила Юрьевна
Адрес электронной почты rozman@uloblsud.ru
Номер контактного телефона 7-8422-331268
Факс 7-8422-331268

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок на участие (по местному времени) 25.06.2014 17:15
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие (по местному времени) 01.07.2014 10:00
Место подачи заявок на участие 432000, г.Ульяновск, ул. Железной Дивизии, д.21-А/12, корп.2, каб.305
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок на участие в запросе предложений: заявки принимаются по рабочим дням с 08.00 час. до 17.00 час.(перерыв с 12.00 по 13.00 час.) с 25 июня 2014 года до 10.00 часов 1 июля 2014 года. Срок подачи заявок с окончательными предложениями на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям: после опубликования выписки из протокола его проведения до 10. 00 час. 2 июля 2014 года. Место подачи заявок на участие в запросе предложений: 1. в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 432000, г.Ульяновск, ул. Железной Дивизии, д.21-А/12, корп.2, каб.305 2. в форме электронного документа по адресу эп.почты заказчика: rozman@uloblsud.ru с УЦП. Особенности подачи заявок на участие в запросе предложений в форме электронного документа: Заявки в форме электронного документа подписываются усиленной электронной подписью и подаются с использованием ЕИС (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Участник закупки при отправке заявки по почте принимает на себя риск того, что его заявка будет признана опоздавшей. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в запрос предложений документации, регистрируются заказчиком в журнале приема заявок с указанием даты, времени. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе предложений, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Заявка на участие в запросе предложений подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. Подробно в документации по проведению запроса предложений №4(ЗП)-21/2-2014г.
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 01.07.2014 10:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21-А/12, -
Дополнительная информация
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 01.07.2014 11:00
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21-А/12, -
Дополнительная информация
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 02.07.2014 10:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21-А/12, -
Дополнительная информация

Информация о предоставлении документации

Способы получения Путем самостоятельного скачивания, просмотра, распечатывания, сохранения документации. В электронном виде на адрес электронной почты, либо по запросу на бумажном носителе
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 25.06.2014 17:40
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 01.07.2014 10:00
Место предоставления Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21-А/12, -
Порядок предоставления Документация находится в открытом доступе для любого заинтересованного лица. Предоставление документации осуществляется на усмотрение участника путем самостоятельного скачивания, просмотра, распечатки, сохранения документации. Либо со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении: - на бумажном носителе на руки лицу, указанному в запросе, либо при предъявлении доверенности, выданной на право получения документации о проведении запроса предложений; - на бумажном носителе почтовым отправлением на обратный адрес, указанный в запросе; - в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе предложений. Документация о проведении запроса предложений размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Запрос о предоставлении документации о проведении запроса предложений направляется по адресу: 432000, г.Ульяновск, ул. Железной Дивизии, д.21-А/12 на имя председателя Ульяновского областного суда.
Язык или языки, на которых предоставляется документация Русский язык
Плата за предоставление документации
Размер платы 0,00 Российский рубль
Способ осуществления платежа
Платежные реквизиты p/c ,  л/с ,  БИК 

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 700,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального Бюджета 2014 года. Статья расходов – 225. КБК 43801059090019244225
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Выполнение работ по текущему ремонту конвойных помещений в здании Ульяновского областного суда в 2014 году 45.42.11.111 руб 1,00 196 700,00 196 700,00
Итого: 196 700,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника закупки; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; 6. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. Подробно в пункте 1.2.1 "Требованиредъявляемые к участникам запроса предложений Раздела 1.2 Документации по проведению запроса предложений

дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения не установлено

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг здание Ульяновского областного суда в г. Ульяновске, ул. Железной Дивизии, д. 21-А/12.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 дней с момента подписания государственного контракта с правом досрочного выполнения работ.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок 1 967,00  Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок самостоятельно. Подробно в документации по проведению запроса предложений.
Платежные реквизиты p/c 40302810800001000001,  л/с 05681259850,  БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9 835,00  Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт. 3. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробно в документации по проведению запроса предложений.
Платежные реквизиты p/c 40302810800001000001,  л/с 05681259850,  БИК 047308001