Закупка №0373100003417000001 rss

Размещено: 01.03.2017 17:41
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Объект закупки Завершение комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: Федеральный центр цереброваскулярной патологии и инсульта ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Островитянова, д.1, стр. 10
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017037310000340010000010002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр.1
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Славянская, 4/СТР.1, -
Ответственное должностное лицо Назарова Ирина Викторовна
Адрес электронной почты torgi@dezz-mzsr.ru
Номер контактного телефона 7-495-9684321
Факс 7-795-6984328

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок на участие (по местному времени) 01.03.2017 17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие (по местному времени) 07.03.2017 11:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 1 и 2 документации о проведении запроса предложений
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 07.03.2017 11:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1
Дополнительная информация В связи с тем, что на территории Заказчика обеспечивается ограниченный пропускной режим участнику закупки, желающему присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок, необходимо не позднее 16.00 часов «06» марта 2017 г. письменно уведомить контактное лицо Заказчика о своем представителе, направляемом для участия в процедуре, для оформления пропуска с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества этого лица для включения в список посетителей
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 07.03.2017 15:00
Место рассмотрения и оценки заявок участников г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1
Дополнительная информация
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 09.03.2017 15:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1
Дополнительная информация В связи с тем, что на территории Заказчика обеспечивается ограниченный пропускной режим участнику закупки, желающему присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, необходимо не позднее 17.00 часов «07» марта 2017 г. письменно уведомить контактное лицо Заказчика о своем представителе, направляемом для участия в процедуре, для оформления пропуска с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества этого лица для включения в список посетителей

Информация о предоставлении документации

Способы получения Документацию по запросу предложений можно получить по письменному заявлению любого заинтересованного лица (лично, по почте или в форме электронного документа – по усмотрению заявителя) в течение двух рабочих дней со дня получения заявления Заказчиком или с официального сайта www.zakupki.gov.ru
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 01.03.2017 17:40
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 07.03.2017 11:00
Место предоставления г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1, каб. 546
Порядок предоставления Заявление должно содержать предмет и номер запроса предложений, по которому участник закупки планирует получить документацию по запросу предложений, наименование, место нахождения, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя. В случае направления документации по запросу предложений по почте Заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации по запросу предложений
Язык или языки, на которых предоставляется документация Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке
Плата за предоставление документации
Размер платы Российский рубль
Способ осуществления платежа
Платежные реквизиты p/c ,  л/с ,  БИК 

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 753 143 256,59
Идентификационный код закупки
171770911581577090100100010014120414
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Завершение комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: Федеральный центр цереброваскулярной патологии и инсульта государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Островитянова, д. 1, стр. 10 41.20.20.180 шт 1,00 753 143 256,59 753 143 256,59
Итого: 753 143 256,59

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены в разделе 2 документации о проведении запроса предложений
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены в разделе 2 документации о проведении запроса предложений
Ограничения Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Островитянова, д.1, стр.10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 225 942 976,98  Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты p/c 40302810800001000079,  л/с 05731D07020,  БИК 044583001