Закупка №0373100115416000032 rss

Размещено: 25.11.2016 15:06 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Наименование объекта закупки Выполнение подрядных работ по реконструкции объекта: "Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский историко-этнографический музей" - реконструкция производственного здания под фондохранилище по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Старицкая, д.3-б".
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603731001154001000121
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3/стр. 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3/стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Васин Дмитрий Викторович
Адрес электронной почты dsrr_tender@mail.ru
Номер контактного телефона 7-495-7423986
Дополнительная информация Способ определения поставщика на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Несостоявийся аукион: №0373100115416000029.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.11.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 01.12.2016 11:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Порядок подачи заявок Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Подача заявки в форме электронного документа осуществляется по средствам Единой информационной системы. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, слуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 01.12.2016 11:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Дополнительная информация В случае если представитель Участника закупки желает присутствовать на процедуре вскрытия конвертов или подать заявку в день окончания подачи заявок непосредственно перед вскрытием конвертов и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, Участнику закупки необходимо заранее (не менее, чем за 1 рабочий день) сообщить об этом Заказчику для оформления пропуска (пропуск оформляется на физическое лицо). При себе необходимо иметь паспорт.
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 01.12.2016 11:20
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Дополнительная информация
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 02.12.2016 16:30
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Дополнительная информация

Информация о предоставлении документации о проведении запроса предложений

Способы получения Документация о проведении запроса предложений предоставляется как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе (на официальном сайте zakupki.gov.ru).
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 25.11.2016 15:00
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 01.12.2016 11:00
Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Порядок предоставления Для получения копии документации любое заинтересованное лицо подает Заказчику письменное заявление с указанием формы предоставления документации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа), контактной информации и реквизитов. Заявление может быть направлено как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Язык или языки, на которых предоставляется документация Русский

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 973 400,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требование согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.40.000
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) Условная единица 1,00 52 973 400,00 52 973 400,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 41.20.40.000: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Наименование товара, работы, услуги Выполнение подрядных работ по реконструкции объекта: "Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский историко-этнографический музей" - реконструкция производственного здания под фондохранилище по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Старицкая, д.3-б".
Итого: 52 973 400,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Требование согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 973 400,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 05408011150099998414 52 973 400,00
Итого: 52 973 400 00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Тверская обл, Торжок г, ул. Старицкая, д.3-б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок 529 734,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ . Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810800001000079,  л/с 05731А98580,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15 892 020,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контакта должно быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статью 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ или перечислением денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810800001000079,  л/с 05731А98580,  БИК 044583001