Закупка №0373100115416000032 rss

Размещено: 25.11.2016 15:06 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Заказчик
Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"
Наименование объекта закупки Выполнение подрядных работ по реконструкции объекта: "Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский историко-этнографический музей" - реконструкция производственного здания под фондохранилище по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Старицкая, д.3-б".
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603731001154001000121
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3/стр. 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3/стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Васин Дмитрий Викторович
Адрес электронной почты dsrr_tender@mail.ru
Номер контактного телефона 7-495-7423986
Факс
Дополнительная информация Способ определения поставщика на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Несостоявийся аукион: №0373100115416000029.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок на участие (по местному времени) 25.11.2016 15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие (по местному времени) 01.12.2016 11:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Подача заявки в форме электронного документа осуществляется по средствам Единой информационной системы. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, слуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 01.12.2016 11:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Дополнительная информация В случае если представитель Участника закупки желает присутствовать на процедуре вскрытия конвертов или подать заявку в день окончания подачи заявок непосредственно перед вскрытием конвертов и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, Участнику закупки необходимо заранее (не менее, чем за 1 рабочий день) сообщить об этом Заказчику для оформления пропуска (пропуск оформляется на физическое лицо). При себе необходимо иметь паспорт.
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 01.12.2016 11:20
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Дополнительная информация
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 02.12.2016 16:30
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Дополнительная информация

Информация о предоставлении документации

Способы получения Документация о проведении запроса предложений предоставляется как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе (на официальном сайте zakupki.gov.ru).
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 25.11.2016 15:00
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 01.12.2016 11:00
Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 4/3, стр. 1.
Порядок предоставления Для получения копии документации любое заинтересованное лицо подает Заказчику письменное заявление с указанием формы предоставления документации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа), контактной информации и реквизитов. Заявление может быть направлено как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Язык или языки, на которых предоставляется документация Русский
Плата за предоставление документации
Размер платы Российский рубль
Способ осуществления платежа
Платежные реквизиты p/c ,  л/с ,  БИК 

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 973 400,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 05408011150099998414 52 973 400,00
Итого: 52 973 400,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.40.000
Выполнение подрядных работ по реконструкции объекта: "Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский историко-этнографический музей" - реконструкция производственного здания под фондохранилище по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Старицкая, д.3-б". усл. ед 1,00 52 973 400,00 52 973 400,00
Итого: 52 973 400,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует

отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Тверская обл, Торжок г, ул. Старицкая, д.3-б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок 529 734,00  Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ . Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты p/c 40302810800001000079,  л/с 05731А98580,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15 892 020,00  Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контакта должно быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статью 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ или перечислением денежных средств
Платежные реквизиты p/c 40302810800001000079,  л/с 05731А98580,  БИК 044583001