Закупка №0875100003018000085 rss

Размещено: 31.05.2018 17:12 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос предложений
Размещение осуществляет Заказчик
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕ
Наименование объекта закупки Проведение капитального ремонта для нужд Управления Федерального казначейства по г. Севастополю
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018087510000300010000040002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕ
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Ответственное должностное лицо Любенко Сергей Сергеевич
Адрес электронной почты ufk75_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона 7-3652-799859
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 31.05.2018 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 06.06.2018 09:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Порядок подачи заявок Заявка должна быть предоставлена в закрытом и опечатанном конверте с указанием «ЗАКУПКИ. Для участия в закупочной процедуре Извещение №__________ «Наименование процедуры». Кроме Оригинала Заявки на участие в процедуре закупки Участник должен подготовить 1 (одну) электронную копию Заявки на участие в закупке на flash – карте или компакт-диске и вложить в конверт с оригиналом Заявки на участие в закупочной процедуре. Если документ, входящий в заявку, содержит более 1 листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью единоличного исполнительного органа Участника или уполномоченного представителя Участника, имеющего право подписи. Участникам рекомендуется предварительно позвонить по телефону уполномоченному для приема заявок контактному лицу и сообщить о дне и часе доставки заявки. В случае направления заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки курьерской почты. Режим работы Заказчика: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45. Заказчик начинает принимать заявки с момента размещения в общедоступной части Извещения о закупке и размещенных с ним документов на официальном сайте ЕИС (www.zakupki.gov.ru). Заказчик заканчивает принимать заявки в срок, указанный в п. 7.1 настоящей документации. Ответственность за несвоевременную подачу заявки несет Участник процедуры закупки. Заявки, поступившие после истечения срока представления заявок на участие в закупочной процедуре, не рассматриваются и не возвращаются лицам, подавшим такие заявки на участие в закупочной процедуре. Заявки, поступившие после истечения срока представления заявок на участие в закупочной процедуре, возвращаются в случае, когда документацией предусмотрено условие обеспечения заявки и подача заявок предусмотрена не в электронной форме. Заказчик вправе не принимать заявки, если внешний конверт поврежден, запечатан ненадежно или не содержит обязательной информ
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников(по местному времени) 06.06.2018 09:00
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Дополнительная информация Конверты с заявками, поступившие после истечения срока их подачи, не вскрываются. Если на таких конвертах указан адрес отправителя, они направляются по данному адресу. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок они не рассматриваются и возвращаются этому участнику: - на заседании единой комиссии заказчика после вскрытия конвертов с заявками (если на нем присутствует участник или его уполномоченный представитель); - почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками.
Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников(по местному времени) 06.06.2018 09:00
Место рассмотрения и оценки заявок участников Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Дополнительная информация
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) 07.06.2018 18:00
Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Дополнительная информация

Информация о предоставлении документации о проведении запроса предложений

Способы получения Документация о проведении запроса предложений (далее - документация) предоставляется с 09ч 00 мин. 01.06.2018 до 09 ч 00 мин. 06.06.2018. Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы.
Дата и время начала предоставления документации (по местному времени) 01.06.2018 09:00
Дата и время окончания предоставления документации (по местному времени) 06.06.2018 09:00
Место предоставления Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника. Заявление направляется по адресу: 295006, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 48. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - четверг, с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин, пятница с 09 ч 00 мин. до 16 ч 45 мин.) с момента поступления письменного заявления участника по адресу: 295006, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 48. Документация предоставляется на русском языке.
Язык или языки, на которых предоставляется документация Документация предоставляется на русском языке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 827 540,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 10001063920490019243 27 303 263,91 14 524 276,09 0,00 0,00
Итого: 27 303 263,91 14 524 276,09 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.40.000
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) Условная единица 1,00 14 524 276,09 14 524 276,09
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 41.20.40.000: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Наименование товара, работы, услуги Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
41.20.40.000
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) Условная единица 1,00 27 303 263,91 27 303 263,91
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 41.20.40.000: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Наименование товара, работы, услуги Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Итого: 41 827 540,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
3 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник закупки должен иметь наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, уровень квалификации и документы, подтверждающие указанные требования (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"). В составе заявки участник должен представить: - копию исполненного контракта (договора); - копию акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Севастополь г, ул. Балаклавская, д. 9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение Работ Подрядчиком должно осуществляться с момента заключения государственного контракта по 14.04.2019

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 2 091 377,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Для участия в запросе предложений участнику необходимо предоставить обеспечение подаваемой им заявки. Обеспечение заявки по выбору участника может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в запросе предложений подробно указан в электронном файле документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810635101000001,  л/c 05751А93770,  БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 548 262,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта подробно указан в электронном файле документации о проведении запроса предложений. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810635101000001,  л/c 05751А93770,  БИК 043510001
Дополнительная информация Информация отсутствует