План-график № 2018037130012820020001

Размещено 02.03.2018 9:46 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
по местному времени заказчика
Показать изменения
Общие сведения
плана-графика
Позиции
плана-графика
Особые закупки
Итоговые показатели
Документы
Журнал версий
Журнал событий
Обоснование внесенных изменений
Общие сведения позиции
Описание объекта закупки
Условия закупки
Обоснование закупки

Сведения о закупке

Уникальный номер позиции плана-графика 2018037130012820020000230001
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
  • Год
    Идентификационный
    код заказчика
    Номер закупки
    в плане закупок
    Номер закупки
    в плане-графике
    закупок
    Код позиции
    КТРУ
    Код вида
    расходов
  • Наименование объекта закупки Поставка листовой бумаги для офисной техники для муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района"

    Способ определения поставщика

    Способ определения поставщика Электронный аукцион
    Централизованная закупка
    Наименование уполномоченной организации/уполномоченного учреждения АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    Сведения о сроке начала осуществления закупки и сроке окончания исполнения контракта

    Планируемый срок начала осуществления закупки Февраль 2018
    Планируемый срок окончания исполнения контракта Август 2018

    Сведения о финансовом обеспечении закупки

    ИКЗ позиции плана закупок 183761007244076100100100230001712000
    Идентификационный код закупки в плане-графике 183761007244076100100100230041712000

    Сведения о финансовом обеспечении закупки (итого) Всего Сумма
    на 2018 год
    Сумма
    на 2019 год
    Сумма
    на 2020 год
    Сумма
    на последующие годы
    Планируемые платежи, рублей 55 380,00
    55 380,00
    0,00
    0,00
    0,00

    Начальная (максимальная) цена контракта

    Начальная (максимальная) цена контракта, рублей 55 380,00