УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

       
Руководитель  Динариева Н. В.
(должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
 
«13» 09   2017 г.
 
 

ПЛАН-ГРАФИК

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд

на 2017 год



Коды
Дата 13.09.2017
Наименование заказчика (государственного заказчика, федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения или государственного унитарного предприятия) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКПО 72704965
ИНН 6234006746
КПП 623401001
Организационно-правовая форма Федеральные государственные казенные учреждения по ОКОПФ 75104
Форма собственности Федеральная собственность по ОКФС 12
Наименование публично-правового образования Российская Федерация по ОКТМО 61701000001
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 15, 7-491-2923232, rsockanc62@rkn.gov.ru
Вид документа измененный4
дата изменения 13.09.2017
Единица измерения: рубль   по ОКЕИ 383
  Совокупный годовой объем закупок (справочно), рублей 1882122.00


№ п/п Идентификационный код закупки Объект закупки
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Размер аванса, процентов Планируемые платежи Единица измерения Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Размер обеспечения Планируемый срок, (месяц, год) Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Преимущества, предоставля­емые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст­венных и муниципальных нужд" ("да" или "нет") Осуществление закупки у субъектов малого предпринима­тельства и социально ориентирова­нных некоммерческих организаций Применение национального режима при осуществлении закупок Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки Информация о банковском сопровождении контрактов/казначейском сопровождении контрактов Обоснование внесения изменений Наименование уполномоченного органа (учреждения) Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона
наимено­вание описание всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы наимено­вание код по ОКЕИ всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы заявки исполнения контракта начала осуществления закупок окончания исполнения контракта
на первый год на второй год на первый год на второй год
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
1171623400674662340100100130011723244Принадлежности канцелярские бумажныеПринадлежности канцелярские бумажные87600.0057179.0057179.000.000.000.00Условная единица87611000 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Май 2017г.
876.008760.0003.201705.2017Электронный аукционнетда Нет Возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно

Изменение закупки

2171623400674662340100100140011722244Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежностиИзделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности88200.0078708.0078708.000.000.000.00Условная единица87611000 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Май 2017г.
882.008820.0003.201705.2017Электронный аукционнетда Нет Возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно

Изменение закупки

3171623400674662340100100150038230244Оказание услуг по организации мероприятий в рамках проведения семинаров для сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальных органовВ ходе оказания услуг Исполнитель должен предоставить услуги по организации мероприятий в рамках проведения семинаров для сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, в соответствии с Календарным планом деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2017 год, включающий в себя: - разработку и утверждение учебных планов, расписаний каждого из планируемых семинаров, программ мероприятий и согласование их с уполномоченными лицами центрального аппарата Роскомнадзора; - согласование с Заказчиками и утверждение преподавательского состава для проведения семинаров (мероприятий); - подготовку и рассылку уведомлений о проведении семинаров (мероприятий); - формирование учебных групп; - разработку и тиражирование специализированных раздаточных материалов (блокнот, ручка, диски, методические материалы); - выдачу документов подтверждающих проведение семинаров; - организацию проживания участников мероприятий (1 или 2-х местные номера) 242390.00242390.00242390.000.000.000.00Условная единица87611000 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 31.12.2017
12119.5024239.0003.201712.2017Открытый конкурснетнетВозникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно

Изменение закупки

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ)XX1503845.001503845.000.000.000.00XXXXXXXXXXXXXXXXXXXИспользование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки

Изменение закупки

XX
171623400674662340100100050010000244XXXX1160565.001160565.000.000.000.00XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
171623400674662340100100120010000242XXXX343280.00343280.000.000.000.00XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Предусмотрено на осуществление закупок - всего 418190.00X1882122.001882122.000.000.000.00XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок 0.00X0.00XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX


Ответственный исполнитель   Кузнецов А. И.
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
 
«13»   09   20 17 г.


ФОРМА

обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

при формировании и утверждении плана-графика закупок



Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения плана-графика закупок) изменения 4
измененный


№ п/п Идентификационный код закупки Наименование объекта закупки Начальная (максимальная) цена контракта, контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Наименование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Обоснование невозможности применения для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также обоснование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не предусмотренного частью 1 статьи 22 Федерального закона Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Обоснование дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований)
12345678910
1171623400674662340100100130011723244Принадлежности канцелярские бумажные87600.00 Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)



Основано на среднерыночной цене данного товара

Электронный аукционВ соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016г. №471-р
2171623400674662340100100140011722244Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности88200.00 Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)



Основано на среднерыночной цене данного товара

Электронный аукционВ соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016г. №471-р
3171623400674662340100100150038230244Оказание услуг по организации мероприятий в рамках проведения семинаров для сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальных органов242390.00 Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)



Расчет НМЦК производился в соответствии с Приказом Минэкономразвития России № 567 от 02.10.2013 «Об утверждении методических рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены, цены контракта». Для определения цены Контракта были использованы коммерческие предложения

Открытый конкурсОпределяет организатор закупки. ч.1 ст.25 Закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 28.11.2013 № 1088
4171623400674662340100100050010000244

171623400674662340100100120010000242

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ)1160565.00

343280.00

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)



Основано на среднерыночной цене данного товара/Основано на среднерыночной цене данного товара



Динариева Надежда Викторовна, Руководитель     «13»   09   20 17 г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)   (подпись)       (дата утверждения)    
 
 
Кузнецов Александр Иванович   М.П.
(Ф.И.О. ответственного исполнителя)   (подпись)