ЗАПРОС ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ № 0152300010818000006

Размещено 28.04.2018 10:17 (MSK+3 (UTC+6) Омск)
по местному времени организации, разместившей информацию
Общая информация
Документы
Журнал событий

Общая информация запроса цен

Номер запроса цен 0152300010818000006
Субъект РФ организации, разместившей запрос цен Омская обл
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Полномочие организации, осуществляющей размещение запроса цен Заказчик 
Наименование объекта закупки Поставка портфелей (в рамках проведения акции «Портфель Первокласснику»)
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация

Место предоставления ценовой информации Время работы (при доставке с нарочным и (или) почтой): с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации Каретина Екатерина Сергеевна
Адрес электронной почты doosp@admomsk.ru
Номер контактного телефона 7-3812-787774
Факс 7-3812-201172
Дополнительная информация Время работы (при доставке с нарочным и (или) почтой): с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00

Сроки предоставления ценовой информации

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) 28.04.2018 11:00
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) 03.05.2018 09:00
Предполагаемые сроки проведения закупки 06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах, услугах

Описание объекта закупки В соответствии с приложением

Всего позиций: 1
Свернуть сведения об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Код позиции Единица
измерения
Количество
Портфель
15.12.12.191 шт 250
Сведения, определяющие идентичность или однородность товара, работы, услуги Информация отсутствует

Требования к условиям исполнения контракта

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Срок поставки товара: с 1 августа 2018 года по 20 августа 2018 года (включительно) по заявкам заказчика. Срок исполнения каждой заявки – 5 дней. Заявка направляется поставщику заказчиком письменно по факсу или электронной почте не менее чем за 5 дней до даты поставки, и содержит наименование, количество товара, место и дату поставки
Порядок оплаты Оплата поставленного товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания товарной накладной, на основании выставленного поставщиком счета-фактуры (счета)
Размер обеспечения исполнения контракта 20 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Поставщик обязан поставить товар, изготовленный в соответствии с документами, определяющими его качественные характеристики и показатели безопасности. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: ГОСТу 28631-2005. Межгосударственный стандарт. Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия; техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 007/2001 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Доставка товара (непосредственно к месту хранения), погрузо-разгрузочные работы осуществляются поставщиком. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями производителя (изготовителя) товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его перевозке и хранении. Товар должен иметь маркировку, содержащую: наименование товара, наименование страны-изготовителя, наименование и юридический адрес фирмы-изготовителя, основные потребительские свойства или характеристики, дату выпуска и срок службы (годности) товара. Упаковка должна быть без заломов, перегибов, и других механических повреждений. Муниципальный заказчик вправе отказаться от приемки товара ненадлежащего качества и требовать его замены на товар надлежащего качества. Поставщик обязан произвести замену товара ненадлежащего качества в течение 2 дней с момента получения от Муниципального заказчика мотивированного отказа от подписания товарной накладной
Дополнительная информация Информация отсутствует