ЗАПРОС ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ № 0242100000519000241

Размещено 14.08.2019 20:12 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
по местному времени организации, разместившей информацию
Общая информация
Документы
Журнал событий

Общая информация запроса цен

Номер запроса цен 0242100000519000241
Субъект РФ организации, разместившей запрос цен Самарская обл
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Полномочие организации, осуществляющей размещение запроса цен Заказчик 
Наименование объекта закупки Поставка специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов.
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация

Место предоставления ценовой информации ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации Консультант отдела ОИТСР Деркач Е. А.
Адрес электронной почты info@ro63.fss.ru
Номер контактного телефона 8-846-3393650
Факс Информация отсутствует
Дополнительная информация Информация отсутствует

Сроки предоставления ценовой информации

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) 14.08.2019 20:15
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) 16.08.2019 12:00
Предполагаемые сроки проведения закупки 08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах, услугах

Описание объекта закупки Описываемый объект закупки должен отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания на поставку специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).

Всего позиций: 38
Свернуть сведения об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Код позиции Единица
измерения
Количество
Анальный тампон (средство ухода при недержании кала)
32.50.13.190 шт 6 480
Тампон для стомы
32.50.13.190 шт 2 160
Паста-герметик
32.50.13.190 шт 9 276
Крем защитный
32.50.13.190 шт 9 912
Очиститель для кожи
32.50.13.190 шт 10 080
Защитная пленка в форме салфеток
32.50.13.190 шт 110 160
Защитная пленка во флаконе
32.50.13.190 шт 120
Пудра (порошок) абсорбирующая
32.50.13.190 шт 3 024
Нейтрализатор запаха
32.50.13.190 шт 6 480
Очиститель для кожи в форме салфеток
32.50.13.190 шт 11 340
Наборы-мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации
32.50.13.190 шт 19 440
Катетер для самокатетеризации лубрицированный
32.50.13.190 шт 54 000
Катетер для эпицистостомы
32.50.13.190 шт 7 944
Катетер уретральный длительного пользования
32.50.13.190 шт 1 100
Катетер уретральный постоянного пользования
32.50.13.190 шт 90
Система (с катетером) для нефростомии
32.50.13.190 шт 4
Уропрезерватив с пластырем
32.50.13.190 шт 3 600
Уропрезерватив самоклеящийся
32.50.13.190 шт 18 000
мочеприемник ножной
32.50.13.190 шт 31 560
Мочеприемник прикроватный
32.50.13.190 шт 31 560
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 3 600
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного уроприемника
32.50.13.190 шт 2 640
Пара ремешков для крепления мочеприемника(мешка для сбора мочи) к ноге
32.50.13.190 шт 6 312
Пояс для калоприемников и уроприемников
32.50.13.190 шт 693
Мешок недренируемый для двухкомпонентного калоприемника
32.50.13.190 шт 3 600
Мешок дренируемый для двухкомпонентного калоприемника
32.50.13.190 шт 36 279
Мешок дренируемый для двухкомпонентного калоприемника
32.50.13.190 шт 3 501
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного калоприемника
32.50.13.190 шт 12 720
Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного калоприемника
32.50.13.190 шт 1 140
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 7 200
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 100 980
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 9 000
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 65 700
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 8 640
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 1 800
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной
32.50.13.190 шт 1 440
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190 шт 2 520
Уростомный мешок, для двухкомпонентного уроприемника
32.50.13.190 шт 7 920
Сведения, определяющие идентичность или однородность товара, работы, услуги Предоставляемая Поставщиком ценовая информация должна содержать перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности Товара.

Требования к условиям исполнения контракта

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.Поставщик доставляет все количество Товара в Самарскую область в объеме 100%, предусмотренного Контрактом, на свой склад или иное помещение, находящееся в распоряжении или собственности, для осуществления проверки Товара Заказчиком, не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения Контракта. Отсутствие полного количества Товара на момент проверки и несоответствие описанию объекта закупки считается существенным нарушением. В течение 1 (одного) рабочего дня Поставщик должен уведомить Заказчика в письменной форме (в том числе на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru), приглашая для проверки Товара. Проверка может осуществляться с привлечением представителей общественных организаций, в том числе организаций инвалидов.Поставщик обязан произвести видеофиксацию (видео и (или) фотосъемку) процесса проверки Товара. Поставщик обязан предоставить Заказчику материалы (в виде электронного документа и соответствующих файлов) видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) процесса проверки Товара.
Порядок оплаты Расчет между Заказчиком и Поставщиком за выданный Товар осуществляется ежемесячно на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата выданного Товара осуществляется ежемесячно после приемки Заказчиком ее результатов, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Заказчик вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц), Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Акт поставки Товара (за отчетный месяц), Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь текущего года не позднее 17 декабря 2019 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения.
Размер обеспечения исполнения контракта 30
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Специальные средств при нарушении функции выделения (далее - Товар) должны соответствовать действующим требованиям государственных стандартов Российской Федерации. Товар не должен выделять при эксплуатации токсичных и агрессивных веществ, при использовании по назначению не должен создавать угрозы для жизни и здоровья Получателя, окружающей среды, не должен причинять вред имуществу Получателя при его эксплуатации. Должен соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному Товару. Товар должен компенсировать имеющиеся у Получателя ограничения жизнедеятельности, а также отвечать медицинским и социальным требованиям: безопасность, эстетичность, комфортность, простота пользования. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании. Сырье и материалы, применяемые для изготовления Товара, не должны выделять ядовитых, токсичных веществ при эксплуатации, должны быть разрешены к применению. Поставщик должен гарантировать, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 13 декабря 2019 года включительно. Доставка и выдача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или их законных представителей не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения Поставщиком Реестра Получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Пункты выдачи Поставщик организовывает в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, г. Сызрань. Дополнительные пункты выдачи могут быть организованы в иных городах Самарской области по выбору поставщика. Передача Товара Получателям должна производиться в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. Проход в пункты выдачи и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов. В пунктах выдачи должны соблюдаться требования по организации доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации. При наличии технической возможности обеспечить аудио- или видеозапись при выдачи Товара Получателям в пунктах выдачи. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. Выдача Товара осуществляется при предоставлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем).
Дополнительная информация Информация отсутствует