ЗАПРОС ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ № 0158100007619000050

Размещено 14.08.2019 20:33 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
по местному времени организации, разместившей информацию
Общая информация
Документы
Журнал событий

Общая информация запроса цен

Номер запроса цен 0158100007619000050
Субъект РФ организации, разместившей запрос цен Ростовская обл
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Полномочие организации, осуществляющей размещение запроса цен Заказчик 
Наименование объекта закупки Поставка светильников, ламп, прожекторов для нужд Управления.
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация

Место предоставления ценовой информации Просим в срок до 20 августа 2019 года направить отсканированный экземпляр ответа по электронной почте: zakupki61@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 344000, г.Ростов-на-Дону, ул.Малюгиной, д.214а.
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации Шаповалова Надежда Анатольевна
Адрес электронной почты zakupki61@mail.ru
Номер контактного телефона 8-8632-692094
Факс Информация отсутствует
Дополнительная информация товара должен быть идентичным

Сроки предоставления ценовой информации

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) 15.08.2019 09:00
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) 20.08.2019 18:00
Предполагаемые сроки проведения закупки 09.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах, услугах

Описание объекта закупки в соответствии с приложением к запросу

Всего позиций: 1
Свернуть сведения об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Код позиции Единица
измерения
Количество
в соответствии со спецификацией (приложение к настоящему запросу).
27.40.11.000 усл. ед 1
Сведения, определяющие идентичность или однородность товара, работы, услуги товары должны быть идентичны спецификации

Требования к условиям исполнения контракта

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки поставка товаров одной партией в течение 10 дней с момента заключения контракта в сентябре-октябре 2019 года
Порядок оплаты Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной.
Размер обеспечения исполнения контракта 5%
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества не менее 12 месяцев, но не менее гарантии производителя.
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг поставка товаров одной партией в течение 10 дней с момента заключения контракта в сентябре-октябре 2019 года
Дополнительная информация В СВОЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЦЕНЫ ТОВАРА ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ: НОМЕР, ДАТУ НАСТОЯЩЕГО ЗАПРОСА, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ДО 31.12.2019). КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДПИСАНО УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ ПОСТАВЩИКА, СКРЕПЛЕНО ПЕЧАТЬЮ, ОТПЕЧАТАНО НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ПОСТАВЩИКА С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА, ДАТЫ ИСХОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА, КОНТРАКТНЫЕ ДАННЫЕ ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Ф.И.О., НОМЕР ТЕЛЕФОНА).