УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
директор школы   Протасова Юлдуз Наиловна
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
 «29»декабря20 17 г. 

ПЛАН
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год
и на плановый период 2019 и 2020 годов

   Коды
  Дата09.03.2018
Наименование заказчика (государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 " Г. СЫСЕРТЬпо ОКПО50727078
ИНН6652011782
КПП668501001
Организационно-правовая форма Муниципальные автономные учреждения по ОКОПФ75401
Форма собственности Муниципальная собственность по ОКФС14
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты Российская Федерация, 624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 132 ,7-34374-71482, shkola15sysert@rambler.ruпо ОКТМО65722000001
Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика по ОКПО
  
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты по ОКТМО65722000001
Вид документа измененный(4) дата внесения изменений29.12.2017
(базовый – «0», измененный – «1» и далее в порядке возрастания)
Единица измерения: рубль по ОКЕИ383

№ п/пИдентификационный код закупкиЦель осуществления закупкиНаименование объекта закупкиПланируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)Объем финансового обеспеченияСроки (периодичность) осуществления планируемых закупокНаличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («да» или «нет»)Сведения об обязательном общественном обсуждении («да» или «нет»)Обоснование внесения изменений
наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации всего в том числе планируемые платежи
на текущий финансовый годна плановый периодпоследующие годы
на первый годна второй год
123456789101112131415
1203665201178266850100100130000000000 Муниципальное задание МАОУ ООШ №15 Реализация права получения общедоступного и бесплатного основного общего образованияуслуги по организации питания учащихся20201 737 006.000.000.001 737 006.000.00 Срок осуществления закупки с 20.01.2020 по 31.12.2020 
один раз в год
Нет нет
Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2193665201178266850100100120000000000Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Реализация права получения общедоступного и бесплатного основного общего образованияуслуги по организации питания учащихся20191 737 006.000.001 737 006.000.000.00 Срок осуществления закупки с 15.01.2019 по 31.12.2019 
один раз в год
Нет нет
Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3183665201178266850100100010005629000Муниципальное задание МАОУ ООШ №15 г.Сысерть Выполнение Муниципального заданияуслуги по организации питания учащихся20181 737 006.001 737 006.000.000.000.00 Срок осуществления закупки с 05.03.2018 по 31.12.2018 
один раз в год
Нет нет Изменение закупки
Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4203665201178266850100100110000000000Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Реализация права получения общедоступного и бесплатного основного общего образованияпоставка учебного оборудования2020400 000.000.000.00400 000.000.00 Срок осуществления закупки с 10.01.2020 по 31.12.2020 
ежеквартально
Нет нет
Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5193665201178266850100100100000000000Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Реализация права получения общедоступного и бесплатного основного общего образованияпоставка учебного оборудования2019400 000.000.00400 000.000.000.00 Срок осуществления закупки с 09.01.2019 по 31.12.2019 
ежеквартально
Нет нет
Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6183665201178266850100100020000000000Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Реализация права получения общедоступного и бесплатного основного общего образованияучебное оборудование2018400 000.00400 000.000.000.000.00 Срок осуществления закупки с 02.04.2018 по 31.12.2018 
ежеквартально
Нет нет Изменение закупки
Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
7183665201178266850100100080000000000  Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ)2018689 250.00229 750.00229 750.00229 750.000.00 Срок осуществления закупки с 10.01.2018 по 07.01.2019 
ежеквартально
  
8183665201178266850100100090000000000  Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ)20187 158 672.002 386 224.002 386 224.002 386 224.000.00 Срок осуществления закупки с 08.01.2018 по 08.01.2019 
ежеквартально
   Изменение закупки
Иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок
Итого для осуществления закупок 14 258 940.004 752 980.004 752 980.004 752 980.000.00 

Ответственный исполнитель И.О. Директора   ПРОТАСОВА ЮЛДУЗ НАИЛОВНА
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

 «09»марта2018г. 

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения))
измененный(4)
изменения4
 
 
№ п/пИдентификационный код закупкиНаименование объекта и (или) объектов закупкиНаименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской ФедерацииОбоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки
1234567
1203665201178266850100100130000000000услуги по организации питания учащихсяМуниципальная программа «Развитие системы образования в СГО на 2016-2021гг» утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342 Муниципальное задание МАОУ ООШ №15 Соответствие требованиям СанПин2.4.5.24.09-08-услуги питания
2193665201178266850100100120000000000услуги по организации питания учащихсяМуниципальная программа «Развитие системы образования в СГО на 2016-2021гг» утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Соответствие требованиям СанПин2.4.5.24.09-08-услуги питания
3183665201178266850100100010005629000услуги по организации питания учащихсяМуниципальная программа "Развитие системы образования в СГО на 2016-2021г. Утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342Муниципальное задание МАОУ ООШ №15 г.Сысерть Соответствие требованиям СанПин2.4.5.24.09-08-услуги питания
4203665201178266850100100110000000000поставка учебного оборудованияМуниципальная программа «Развитие системы образования в СГО на 2016-2021гг» утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Соответствие требованиям СанПин
5193665201178266850100100100000000000поставка учебного оборудованияМуниципальная программа «Развитие системы образования в СГО на 2016-2021гг» утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Соответствие требованиям СанПин
6183665201178266850100100020000000000учебное оборудованиеМуниципальная программа «Развитие системы образования в СГО на 2016-2021гг» утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342Муниципальное задание МАОУ ООШ №15Соответствие требованиям СанПин
7
  • 183665201178266850100100080000000000
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ)Муниципальная программа «Развитие системы образования в СГО на 2016-2021гг» утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342Муниципальное задание МАОУ ООШ №15В соответствии с техническим регламентом
8
  • 183665201178266850100100090000000000
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) Муниципальная программа «Развитие системы образования в СГО на 2016-2021гг» утверждена Постановлением главы СГО от 24.05.2017г №1342Муниципальное задание МАОУ ООШ №15В соответствии с техническим регламентом и требованиям СанПин
 
Протасова Юлдуз Наиловна, директор школы  "29"декабря2017г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченого должностного лица) заказчика)   (подпись)     (дата утверждения)    
ПРОТАСОВА ЮЛДУЗ НАИЛОВНА   
(Ф.И.О., ответственного исполнителя)   (подпись)
  М.П.