Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
На право заключения контракта на поставку мяса птицы, согласно спецификации (Приложение 1)
64 146,33 Российский рубль
Расчёт начальной (максимальной) цены контракта выполнен по Методике, утверждённой постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010г. № 408, приложение № 2 (Таблица расчёта начальной (максимальной) цены контракта).
Размещение заказа завершено
В стоимость настоящего контракта входит цена товара, включая все налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на отгрузку, перевозку до места указанного Заказчиком и разгрузку товара до места хранения.
-
1511022 Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы свежие, охлажденные, замороженные [1511230] - [1511249]
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Голубинский Евгений Сергеевич
Телефон: +7 (351) 7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2011 в 09:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2011 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 7450024741 КПП 746001001 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №9
Классификация КБК
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования
Начальная (Максимальная) цена контракта 64,146.33 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (Приложение 1) Упаковка гофра, срок годности на момент поставки не менее 5 месяцев при температуре -12 градусов со дня выдачи ветеринарного свидетельства. Требования к поставщику: -поставлять Заказчику товар в соответствии со спецификацией (Приложение№1) и условиями контракта; -обеспечивать поставку продукции Заказчику специально предназначенным автотранспортом в соответствии с требованиями к условиям доставки и транспортировки. При поставке каждой партии продукции представить оформленный в установленном порядке санитарный паспорт на автотранспорт, личную медицинскую книжку экспедитора, водителя-экспедитора, грузчика. Поставить товар Заказчику собственным транспортом, либо с привлечением транспорта третьих лиц, за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств осуществляются Поставщиком собственными силами, либо с привлечением третьих лиц, за свой счет; -обеспечивать присутствие при поставке товара своего представителя, надлежащим образом уполномоченного на подписание на прием и подписание документации, связанной с приемкой товара по количеству и качеству. Полномочия представителя Поставщика должны быть предоставлены Заказчику до момента поставки. В случае отсутствия надлежаще уполномоченного представителя Поставщика при поставке товара, Заказчик имеет право не принимать товар; -одновременно с поставкой товара предоставлять Заказчику товарно-сопроводительные документы: оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, накладные и т.п.; -одновременно с поставкой товара предоставлять Заказчику сертификаты, обязательные для каждого вида поставляемого товара, и иные документы подтверждающие качество и безопасность товара в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями настоящего договора (сертификат соответствия, удостоверения качества и безопасности продукции, ветеринарное свидетельство и т.п.); -упаковка (тара) должна соответствовать характеру поставляемой продукции и способу транспортировки, обеспечивать сохранность продуктов питания при их транспортировке и хранении, соответствовать ГОСТу Р 51074-2003. Вся продукция должна быть маркирована в соответствии с требованиями стандартов, этикетки и ярлыки должны быть выполнены на русском языке. Упаковка (тара) возврату не подлежит и входит в стоимость продукции; -обеспечивать поставку товара соответствующего ГОСТам, ТУ и иным нормам, предусмотренным действующим законодательством для каждого вида поставляемых по настоящему контракту товаров. Обеспечить поставку Заказчику товара надлежащего качества, ассортимента и количества, в соответствии с требованиями к условиям хранения продукции, срокам годности (реализации) и хранения. - в течение 2 (двух) календарных дней после получения путем телефонной, либо факсимильной связи извещения от Заказчика о нарушении условий настоящего контракта о количестве, ассортименте, цене, качестве, сроках годности, таре и (или) упаковке, маркировке продукции обеспечить выполнение требований Заказчика о замене недоброкачественной продукции, или о замене продукции, не соответствующей условиям настоящего контракта.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Челябинск, ул. Трудовая, 28.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2011г. Поставка осуществляется по предварительной заявке Заказчика , в течение 3 дней со дня подачи заявки.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в течение 30 календарных дней после поставки товара.
Версия системы 9.1.101#6rev91862
Техническая поддержка