Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
№ 2(кк) - 2012 г. "Право заключить государственный контракт на поставку бумаги для офисной техники Ульяновского областного суда в первом квартале 2012 года"
78 100,00 Российский рубль
На основании проведения Заказчиком мониторинга розничных цен Поставщиков, осуществляющих поставку бумаги для офисной техники на территории г.Ульяновска. (Приложение №4).
Размещение заказа завершено
Цена контракта является фиксированной. Стоимость контракта указывается в рублях. Цена контракта должна включать в себя стоимость Товара, расходы на перевозку, сборку, страхование, гарантийные обязательства, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, которые поставщик/подрядчик/исполнитель контракта должен производить в соответствии с условиями запроса котировок.
Средства федерального бюджета на 2012 год. Статья расхода – 340.
-
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
438 0105 0012300 244 340
Бумага офисная Ballet Premier либо «эквивалент», Формат А4, Размер бумаги 210х297, плотность не менее 80г/м2, Белизна не менее 161% CIE, Яркость не менее 98% ISO, В пачке листов не менее 500, Масса пачки не менее 2500 гр., Класс - А. Количество Товара - 550 пачек.
г.Ульяновск, ул.Железной Дивизии, д.21-А/12, первый этаж и на склад подвального помещения.
Одной партией, с момента подписания государственного контракта в течение 15 рабочих дней.
Форма оплаты: безналичный расчёт. Сроки оплаты: в течение пяти банковских дней с момента проверки поставленного товара и подписания накладной. Порядок оплаты: оплата по факту поставки партии и проверки Товара по накладной. Поставщик обязуется передать Заказчику счет, счет-фактуру (если есть НДС), товарную накладную. Датой платежа считается дата списания денежных средств со счета Заказчика
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Ульяновский областной суд
Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии ул, 21-А/12, -
Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии ул, 21-А/12, -
Розман Людмила Юрьевна
Телефон: +7 (8422) 331268
Факс: +7 (8422) 331268
Электронная почта: rozman@uloblsud.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.01.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии ул, 21-А/12, корпус № 2, каб.№ 305, в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00.час. и с 13.00 час. до 17.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.02.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии ул, 21-А/12, корпус № 2, каб.№ 305, в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00.час. и с 13.00 час. до 17.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи заявок
Котировочная заявка подаётся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде с ЭЦП согласно приложению №2.
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 8.3.5#8rev90829
Техническая поддержка