Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Поставка бумаги для офисной и копировальной техники
120 000,00 Российский рубль
Телефонное исследование. Информация о ценах поставщиков. Прайс-листы канцелярских компаний. Информация о ранее проведённых процедурах и ценах предложений поставщиков. Цены договоров и государственных контрактов на поставку бумаги, заключенных Государственным Собранием Республики Марий Эл. № п/п Наименование товара Количество, пачек. Интервалы цен за единицу, руб. Среднерыночная цена, руб. 800 Min – 130 Max – 170 150 рублей 1. Бумага для офисной и копировальной техники • Формат: А4 (210х297 мм.) • Упаковка: 500 листов • Плотность: 80 г/кв.м • Белизна: 161-168 % (CIE) • Яркость: 97-98% (ISO) • Класс А или А+ СУММА: 120 000-00 См. приложение
Размещение заказа завершено
Цена товара включает цену упаковки, доставки, страхования, оплаты всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Республиканский бюджет Республики Марий Эл
-
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
830 0103 0020400 244 340
Бумага для офисной и копировальной техники - 800 пачек. Упаковка: пачка по 500 листов, коробка по 5 пачек. Формат: А4 (210х297 мм.) Плотность: 80 г/кв.м Белизна: 161-168 % (CIE) Яркость: 97-98% (ISO) Класс А или А+
Российская Федерация, 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29, каб. 216, а также склад Государственного Собрания Республики Марий Эл.
В течение 2012 года по этапам. Товар хранится на складе Поставщика и по предварительному согласованию сторон поставляется Заказчику в соответствии с календарным планом поставки. Этап Срок поставки Количество товара I этап 5 марта 2012 года 250 пачек II этап 2 июля 2012 года 250 пачек III этап 1 ноября 2012 года 300 пачек
Заказчик оплачивает поставленный товар на основании счёта-фактуры поставщика на каждый этап поставки, по безналичному расчету, в течение пяти банковских дней со дня приемки товара и подписания товарной накладной. Все платежи осуществляются с момента поступления денежных средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Бумага упаковывается в пачки по 500 листов, всего 800 пачек. Пачки укладываются в картонные коробки по 5 пачек, всего 160 коробок. Упаковка не должна иметь вскрытий, вмятин и порезов. С поставляемым товаром возможно предоставление сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
Контактная информация
Государственное Собрание Республики Марий Эл
Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Смышляев Сергей Михайлович
Телефон: +7 (8362) 430325
Факс: +7 (8362) 430325
Электронная почта: info@parliament.mari.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2012 в 08:30
Место: Российская Федерация, 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 222
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.02.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 222
В письменном виде или в электронном виде (с электронно-цифровой подписью) по прилагаемой форме (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 8.3.1.1#1rev90676
Техническая поддержка