Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Открытый аукцион в электронной форме
http://www.etp-ets.ru
Заказчик
ИНН 7713518623 КПП 771301001
Девятый арбитражный апелляционный суд
проведение комплекса работ по поддержанию исправного состояния элементов здания Девятого арбитражного апелляционного суда, а так же заданных параметров и режимов работы его технических устройств
проведение комплекса работ по поддержанию исправного состояния элементов здания Девятого арбитражного апелляционного суда, а так же заданных параметров и режимов работы его технических устройств
21 582 944,73 Российский рубль
-
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
изменено в ред. №2, 3, 4 извещения
в приложенном файле
Размещение заказа завершено
Контактная информация
Девятый арбитражный апелляционный суд
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Алешина Наталья Павловна
Телефон: +7 (495) 9872852
Факс: +7 (495) 9872811
Электронная почта: info@mail.9aac.ru
Предоставление документации об аукционе в электронной форме
www.zakupki.gov.ru
Информация о размещении заказа
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
1. Непосредственное проведение работ с 01.01.2013 до 31.12.2013 года. 2. Предварительное изучение объекта, систем, документации с целью подготовки графиков ППР в соответствии с п. 10 технического задания персоналом который будет непосредственно осуществлять исполнение Государственного контракта - начало не позднее чем через 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта. 3. Исполнитель представляет графики ППР в соответствии с ПУЭ, ПТБ, СНиП, ПУБЭЛ, иными правилами и техническими регламентами, инструкциями по эксплуатации и паспортами оборудования систем согласно составленных Исполнителем технологических карт по каждому виду оборудования и систем (ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д.) на утверждение Заказчику не позднее чем через 12 календарных дней после подписания государственного контракта. 4. Исполнитель представляет заявку на запасные части к системам не позднее, чем через 12 календарных дней после подписания государственного контракта.
Требования не установлены
Требования не установлены
Порядок размещения заказа
22.10.2012 в 09:00
изменено в ред. №4 извещения
29.10.2012
изменено в ред. №4 извещения
01.11.2012 в 11:30
изменено в ред. №2, 4 извещения
1 079 147,24 Российский рубль
6 474 883,42 Российский рубль
Предоставляется, в соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, вместе с проектом контракта, подписанным электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
р/с 40302810800001000079
л/с 05731747060
БИК 044583001
изменено в ред. №2 извещения
Версия системы 7.1.11#6rev87904
Техническая поддержка