Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
проведение работ по восстановлению и заправке картриджей к принтерам, для нужд Девятого арбитражного апелляционного суда (размещение заказа для субъектов малого предпринимательства).
173 530,00 Российский рубль
в приложенном файле
Размещение заказа завершено
Стоимость, указанная в котировочной заявке, должна включать все возможные расходы Подрядчика, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на доставку товара, погрузку-разгрузку с заносом на склад Заказчика, оплату НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
бюджет Российской Федерации
-
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
434 0105 0012300 242 225
работы по восстановлению и заправке картриджей к печатным устройствам Государственного заказчика (далее - Заказчик). Выполнение работ включает в себя вывоз картриджей для восстановления и заправки и доставку восстановленных и заправленных картриджей Заказчику. Оригинальный картридж Hewlett-Packard Q2612A- 140 шт. заправка, 217 шт. восстановление, подробные требования в приложенном файле
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Оплата производится Заказчиком единовременно, по безналичному расчету из средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, на основании счета, выставленного Подрядчиком, в течение 40 (сорока) рабочих дней со дня выполнения работ и подписания акта приема-передачи выполненных работ.
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Девятый арбитражный апелляционный суд
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Алешина Наталья Павловна
Телефон: +7 (495) 9872852
Факс: +7 (495) 9872811
Электронная почта: info@mail.9aac.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
в приложенном файле
Не позднее 6 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 7.2.7#4rev88252
Техническая поддержка