Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Поставка бумаги для копировальной техники
100 200,00 Российский рубль
Размещение заказа завершено
Цена товара включает цену упаковки, доставки, страхования, оплаты всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Республиканский бюджет Республики Марий Эл.
-
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
830 0103 0020400 012 340
Бумага для копировальной техники: Формат А 4 (210х297 мм.). Плотность – 80 г/м2. Цвет – белый. Белизна по ISO 2470 (D65/10) – 103 - 106 %. Яркость – 95 %. Класс С. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Бумага упаковывается в пачки по 500 листов (всего 835 пачек), а также в картонные коробки по 5 пачек (всего 167 коробок).
Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, каб. 216, склад.
Этап Срок поставки Количество товара I этап 29 апреля 2011 года 250 пачек II этап 1 июля 2011 года 255 пачек III этап 4 октября 2011 года 330 пачек
Заказчик оплачивает поставленный товар на основании счета-фактуры поставщика на каждый этап поставки, по безналичному расчету, в течение пяти банковских дней со дня приемки товара и подписания товарной накладной. Все платежи осуществляются с момента поступления денежных средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Для субъектов малого предпринимательства
Обязательным условием участия в запросе котировок является отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Запрос котировок предусматривает поставку товара в полном объеме в соответствии с календарным планом поставки. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта
Контактная информация
Государственное Собрание Республики Марий Эл
Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-кт, д.29, -
Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Смышляев Сергей Михайлович
Телефон: +7 (8362) 430325
Факс: +7 (8362) 430325
Электронная почта: info@parliament.mari.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, каб. 222
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, каб. 222
В письменном виде или в электронном виде (с электронно-цифровой подписью) по прилагаемой форме (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 8.2.2.2#1rev90153
Техническая поддержка